Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные
 А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я     ВСЕ    

Татьяна Владимирова

Талантливая советская и российская актриса, Народная артистка РФ Татьяна Юрьевна Владимирова появилась на свет 29 августа 1950-го года.

После окончания средней школы Таня решила стать актрисой и успешно поступила в Школу-студию МХАТ, где она училась в мастерской Василия Маркова. Диплом творческого ВУЗа Владимирова получила в 1973-м году. А вскоре начинающая актриса отправилась в Томск вместе с мужем, назначенным в местный театр на должность главного режиссера. Несмотря на высокий пост супруга, никаких привилегий у Татьяны не было. Трудилась она на равных правах со всеми, выходя и на срочную замену, и в массовку. После девяти лет работы в томском драмтеатре семья перебралась сначала в Архангельск, затем в Омск. Провинциальные сцены помогли актрисе накопить большой практический опыт. Она играла в день по три представления – два детских утренника и вечерний спектакль. В числе наиболее ярких образов, созданных Владимировой в этот период, можно назвать Агафью Тихоновну в гоголевской «Женитьбе», Раневскую в чеховском «Вишневом саде», Катерину в драме Александра Островского «Гроза» и, конечно же, ее любимую роль – Катрин в пьесе Брехта «Мамаша Кураж».

В 1993-м году Татьяна Юрьевна влилась в коллектив столичного театра «Et Cetera», которым руководит Александр Калягин. Свое высочайшее профессиональное мастерство актриса продемонстрировала в первой же работе на новой сцене, тонко сыграв старую мудрую женщину – няню Марину в постановке режиссера Сабинина «Дядя Ваня». С тех пор Владимирова активно занята в текущем репертуаре коллектива. Постоянные зрители театра «Et Cetera» наверняка запомнили ее веселую сваху в поставленном по чеховским юмористическим рассказам эффектном представлении «Руководство для желающих жениться», Миссис Аткинс в драматургическом произведении Юджина О’Нила «За горизонтом», Перрену в постановке Александра Калягина по пьесе Мольера «Лекарь поневоле», выдержанной в стилистике комедии дель арте, Иатьяну Никоновну в сатирическом гротеске Владимира Богатырева «Старый друг лучше новых двух» по пьесе Александра Островского.

В шуточной пьесе Бернарда Шоу «Смуглая леди сонетов» Владимировой досталась одна из ведущих ролей внутренне одинокой, страдающей королевы Елизаветы, и она справилась с ней блестяще. Даже в небольших ролях в спектаклях Роберта Стуруа «Шейлок» и Александра Морфова «Дон Кихот» актриса смогла показать свой талант, создав запоминающиеся образы. Широкий творческий диапазон позволяет Татьяне Владимировне легко вписываться в сценическое действие любого жанра.

Богатейшая гамма выразительных средств, которой великолепно владеет актриса, помогает ей безупречно попадать в режиссерский рисунок, мастерски выдерживая при этом чувство такта и демонстрируя тонкий вкус. Ее отчаянная Нинель Карнаухова в трагикомедии Александра Галина «Конкурс» исполняется Владимировой не менее ярко, чем лихая Марселин в комедийном представлении Александра Морфова «Люсьет Готье, или Стреляй сразу!», поставленном по пьесе Жоржа Фейдо, или сосредоточенная тихоня Нюта в постмодернисткой драме Михаила Угарова «Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…».


В трагической буффонаде режиссера Оскараса Коршуноваса «Смерть Тарелкина» по драматургическому произведению Александра Сухово-Кобылина Татьяна Юрьевна создает масочный образ Брандахлыстовой, в драме «Морфий» она играет роль сострадательной Анны Кирилловны, в представлении «451 по Фаренгейту» предстает в образе отшельницы Старухи. Не менее ярко она смотрится и в других сценических работах.

Профессиональное мастерство Татьяны Владимировой неоднократно отмечалось различными профессиональными наградами. За свой многолетний творческий труд актриса удостоена званий Заслуженной и Народной артистки России.

Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно