Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Кремлевский Дворец - Концерт Марка №1 в России - заказ и доставка билетов.

Без антракта, продолжительность до 3 ч.

Девяностые годы принесли много нового в нашу жизнь, на экраны, улицы, журналы. В жизнь каждого жителя России вошла реклама. Многие компании, занимающиеся производством и продажей товаров массового потребления, понимали, что происходит процесс формирования потребительских взглядов россиян на годы вперед. Система социалистического потребления и свойственного ей покупательского поведения была разрушена - появилась возможность на новом месте формировать вкусы, критерии выбора и покупательские предпочтения россиян. Крупнейшие мировые корпорации вышли на российский рынок со своими брэндами, опытом, рекламными стратегиями и рекламными бюджетами. Для оценки успешности построения брэндов на российском рынке, привлечения внимания российских производителей к процессу продвижения товаров в рыночных условиях в 1998 году был проведен первый национальный конкурс марочных товаров - «Народная Марка».

Как организован Конкурс:

в основу конкурса была положена концепция, что если марка обладает общенациональной известностью, и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о построении успешного национального брэнда.

Конкурс построен в форме независимого голосования российских покупателей, проводимом в национальном масштабе. В общероссийских изданиях, а, начиная с 1999 года, также в сети Интернет, публикуется анкета «Народная Марка». Структура Конкурса позволяет привлечь к участию жителей всех регионов и административных округов Российской Федерации, включая малые населенные пункты, в процентном соотношении, отражающем территориальную структуру населения РФ. Отвечая на вопрос анкеты «Вы считаете лучшим...», россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса. В анкете нет предложенных вариантов ответа.

Категории Конкурса «Народная Марка» тщательно отбираются на основе исследований Gallup и КомКон, так как товары для этого национального голосования должны быть обязательно марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей нашей страны

В 1998 году в выборе победителей конкурса «Народная Марка» приняли участие 10 258 человек, 1999 - 28 612 человек, 2000 - 35700 человек, в 2004 - 65 000 человек, 2005 - 150 000 человек, в 2006 - 300 000, в 2007 году в Оргкомитет Конкурса было прислано 310 000 тысяч писем со всех уголков России!

Проведенный впервые в 1998 году конкурс «Народная Марка» стал настоящим символом народного признания самых популярных торговых марок.

Компании - победители конкурса гордятся такой оценкой, размещают эмблему на упаковке товаров и в рекламе. В 1998-2001 гг. знак «Народная Марка» разместили: Nescafe, Dirol, Samsung, Tide, Олейна, Maggi, Петр 1, J7, Rexona, Rama, Боржоми, Балтика и Красный Октябрь. Знак «Народная Марка» на упаковке означает - этот товар считают лучшим большинство покупателей всей России!

Весной 2000 была проведена совместная акция компаний-победителей Конкурса «Народная Марка - Наш Выбор!», нацеленная на формирование в обществе понимания, что этот знак отражает оценку миллионов российских покупателей, и широкое представление марок-победителей. В мае 2001 года аналогичным проектом стала всенародная акция-шоу «Народная марка в Кремле». Российские покупатели, избравшие «народные марки», наряду с известными артистами, стали основными участниками шоу, показанного на Первом Общероссийском телеканале.

Успешный опыт этих проектов, рост известности и авторитета конкурса в самой широкой среде, определили необходимость проведения общенародной церемонии награждения победителей Конкурса с телевизионной трансляцией. Начиная с 2001 года, Церемония награждения победителей проходит весной в Государственном Кремлевском Дворце с участием звезд отечественной эстрады, и жителей России, принявших участие в заполнении анкеты «Народная Марка» и выборе марок-победителей.



Заказать билеты – «Кремлевский Дворец»
Уточнить наличие билетов
на 16 декабря, 18:00
получите ответ в течении 15 минут

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Видео
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— прикоьно
*****

артем,  4 мая 2014