Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Кремлевский Дворец - Патрисия Каас. Бенефис : Спасибо, Россия ! - заказ и доставка билетов.

Патрисия родилась 5 декабря 1966 года в шахтерском городке Форбах, в Лотарингии, что на границе между Францией и Германией. Она была седьмым, самым младшим, ребенком в многодетной семье отца-француза и матери-немки. Несмотря на то, что она наполовину немка, Патрисия считает, что Франция это часть ее самой, поэтому певица всегда стоит на защите этой страны, где в двадцатилетнем возрасте познала громадный успех, причем сразу.

Девочка была чрезвычайно одаренной. Уже с восьми лет Патрисия начала выступать в местных клубах, на танцплощадках, фестивалях и праздниках в сопровождении собственной группы, а в 13 лет подписала контракт с кабаре "Rumpelkammer" в Саарбрюкене, в котором работала по субботам целых семь лет. Там-то в 1985 году ее и заметил архитектор Бернард Шварц, отправивший демо-запись Патрисии в парижское отделение "Phonogram". Запись понравилась композитору Франсуа Бернхайму, ставшему впоследствии одним из постоянных авторов певицы. В дело вступил также и приятель Бернхайма Жерар Депардье, очарованный голосом Каас. Он помог записать дебютный сингл "Jalouse". Через год появился второй, "Mademoiselle chante le blues", написанный Дидье Барбеливьеном и ставший супер-хитом (400 тысяч проданных копий).

В начале карьеры рядом с Патрисией была мать, которая очень хотела, чтобы дочка прославилась. Именно она научила Патрисию "сражаться", чтобы добиться успеха, толчком к которому была... смерть матери. Патрисия признается, что в то время она была эгоистична, хотела, чтобы мать, несмотря на страдания, жила как можно дольше. Какой же нужно быть доброй по натуре, чтобы так рассуждать. Каждый нормальный человек не хочет, чтобы близкие ему люди покидали его. Поэтому вполне понятно, что Патрисия просила мать об одном: не сдаваться, бороться за жизнь. Наконец она подумала: "Мама так мучается. Пусть Господь Бог заберет ее к себе на небеса". Потом, когда матери не стало, приехали родственницы, предлагали свою помощь. Патрисия отказалась. Будучи самой младшей в семье, она стала старшей сестрой. С тех пор, как умерла ее мама, Патрисия не верит в Бога. Она верит в бессмертие любви, которая соединяет двух людей.

В начале своей творческой деятельности Патрисия часто думала: "Мама будет рада. Она станет мною гордиться. Это ей понравится". А когда матери не стало, Патрисия начала работать с удвоенной энергией, помня о желании матери видеть дочь, озаренную славой.

В 1988 году Каас получила "Викторию" в номинации "Открытие года", а в ноябре вышел ее первый альбом "Mademoiselle chante le blues", ставший "бриллиантовым" и принесший певице еще одну "Викторию" - как самой продаваемой за рубежом французской исполнительнице. Двумя годами позже был издан "Scиne de vie", три месяца кряду занимавший верхнюю строчку национального хит-парада Франции. Как результат- "Виктория" в категории "Лучшая певица года". За выходом альбома последовали гастрольные туры в США, Германию, Бельгию, Люксембург, Швейцарию, Голландию и Россию, где певица выступала на крупнейших площадках страны.

Записав со струнным квартетом знаменитый номер Эдит Пиаф "La vie en rose" для сборника "Urgences", средства от продажи которого передавались в фонд борьбы со СПИД,
Патрисия Каас отправилась в Америку, где дала несколько акустических концертов в сопровождении джазовых музыкантов. Затем было предпринято масштабное турне по 19 странам, в рамках которого на концертах певицы побывали 750 тысяч человек!

Третий студийный альбом Каас "Je te dis vous" записывался в Лондоне с Робином Милларом и разошелся тиражом в два миллиона. После его релиза певица, первой из французских исполнителей с 1950 года, отправилась на гастроли во Вьетнам, посетив также Южную Корею и Камбоджу. В 1994 году Патрисия Каас удостоилась высшей музыкальной награды Франции в четвертый раз - ей вручили "Викторию" как лучшей исполнительнице страны.

Местом записи следующего альбома был выбран Нью-Йорк, где Каас работала под руководством продюсера Фила Рамона над произведениями верных Барбеливьена и Бернхайма, а так же Лайла Ловетта, Джеймса Тэйлора, Жан-Жака Гольдмана и тогдашнего возлюбленного, бельгийского певца Филиппа Бергмана, ккоторый ради Патрисии уехал из Бельгии, где продал дом и оставил друзей. Он является автором песни "Я все оставила ради тебя". В жизни все несколько иначе, чем в искусстве, так как на самом деле не Патрисия, а Филипп все оставил ради своей любви. Поговаривают, что он немного поработал над ее имиджем, и новый облик Патрисии - это результат его стараний. Выпущенный в марте 1997 под названием "Dans ma chair" (дословный перевод "В моей плоти", еще вариант "Внутри меня"). Публика посчитала ее песни более интимными, чем на предыдущих дисках. Патрисия считает, что это явное преувеличение, так как интимное содержание не отражает ее внутренний мир. Ведь песни она сама не пишет, а выбирает из того, что есть. Записывая альбом, певица прослушала двести песен и остановила свой выбор на тех, что оказались по душе. К концу года было продано 750000 экземпляров "Dans ma chair".

Во время работы над этим диском умер отец Патрисии. Отсюда и печаль в голосе.
Сейчас ей так не достает отца. "Он был такой милый, часто хохмил, был весельчаком. Когда молчал, его лицо всегда озаряла улыбка, а глаза блестели, в них можно было прочитать все, о чем он не договаривал, будучи по натуре замкнутым человеком", - говорила Каас.

Альбом стал отправной точкой для нового гастрольного тура, увенчанного концертом на стадионе Берси, что было запечатлено на двойном "живом" диске "Rendez-Vous". Очередной альбом "Le mot de passe", изданный в 1999 году, был спродюсирован Паскалем Обиспо, написавшим для Патрисии и несколько песен. Часть композиций принадлежали перу Жан-Жака Гольдмана. Через год вышел и сдвоенный концертный диск, состоящий и акустических версий песен певицы и симфонических обработок ее хитов.

В 2002 году певица сделала еще один шаг в плане популяризации французской музыкальной поп-культуры: Патрисия не только впервые в жизни попробовала себя в качестве актриссы и снялась в главной роли (бок о бок с Джереми Айронсом) в новом фильме режиссера Клода Лелюша "And Now… Ladies and Gentlemen" ("А теперь...дамы и господа"), она еще и записала к нему восхитительный саундтрек "Piano Bar", составленный из песен, прославленных исполнением Эдит Пиаф, Шарля Азнавура, Жилбера Бико, Шарля Трене, Жака Бреля и других французских шансонье. "Этой работой я лишь хотела отдать дань уважения всем этим исполнителям и возродить забытые словосочетания "музыкальный бар", "бар с пианино", с чьей помощью французская песня часто и начинала свое путешествие по миру," - объясняет сама Патрисия.

Певица не знает, есть ли у нее талант для написания песен. У нее есть авторы, поэтому острая необходимость сочинять самой отсутствует. Конечно, есть идея написать что-то самой, как есть желание снова сняться в кино, ну, например, сыграть роль Марлен
Дитрих, которую она очень любит. Поэтому не случайно одной из первых песен, которую она спела, была песня "Марлен". Патрисию сравнивают с Дитрих, считая, что они внешне похожи. Однажды ей уже предложили сняться в роли этой певицы, но идею не удалось претворить в жизнь по одной простой причине: преклонный возраст режиссера. Съемку в кино никак нельзя назвать голубой мечтой Патрисии, ведь все зависит от свободного времени, а время уходит на пение, которое дарит радость людям. Концертные выступления Патрисии, продолжающиеся более двух часов, поистине праздник для зрителей. Это настоящая феерия с чередой смены туалетов от Ив-Сен Лорана, Гуччи, Пако Рабана и Тьери Мюглера.



Заказать билеты – «Кремлевский Дворец»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Видео
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— 27 февраля мы с подругой были на концерте Каас и оказались едины во мнении: Патрисия не понравится просто не может, а вот все наши так называемые звезды выглядели не просто тускло, просто жалко!!!! Видимо, когда не с чем сравнивать,мы считаем, что так и надо, а вот рядом с талантливой профессионалкой смотрелись и звучали абсолютно все крайне убого! Исключением была только Тамара Гвердцители, которая спела дуэтом с Каас просто прекрасно! Другие же - безголосый Буйнов, ползующий по сцене и вопящий во всю глотку Павлиашвили, Алсу, выжимающая из своего слабенького голоса все, Пресняков, подвывающий, как будто ему что-то прищемили, Маршал, совершенно не вписывающийся в концепт песни, Валерия(всегда думала, что она вроде как ничего),у нас было чувство, что она махнула стопочку-другую за кулисами, орала так, как будто она с Каас соревнуется в децибеллах:))Вообщем, мы сидели в тихом ужасе, даже за Отчизну слегка обидно было:))) Когда Бабкину объявили, у нас вообще истерика началась, представили, что она сейчас по-французски затянет, но, нет, обошлось, Слава Богу!! Вообщем, таким образом и формируют у нас дурновкусие! А мы потом удивляемся, как это наши "звезды" на западе никому не нужны, Быть достойными надо, Господа!!!! К счастью, Патрисия много песен спела одна!

юлия,  19 марта 2010