Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Дон Карлос (12+)

Опера в четырех действиях

Джузеппе Верди
Опера в четырех действиях

Либретто Франсуа-Жозефа Мери и Камиля дю Локля
Перевод на итальянский Ашиля де Лозьера и Анджело Дзанардини
Миланская версия 1884 г.

Дирижеры — Роберт Тревиньо, Джакомо Сагрипанти
Режиссер-постановщик — Эдриан Ноубл
Художник-постановщик — Тобиас Хохайзель
Художник по костюмам — Мориц Юнге
Художник по свету — Жан Кальман
Главный хормейстер — Валерий Борисов
Хореограф — Даррен Росс
Художник по гриму — Кемпбелл Янг
Ассистент режиссера-постановщика — Эльза Рук
Ассистент художника по костюмам — Элейн Гарлик

Премьера состоялась 17 декабря 2013 г.
Спектакль идет с одним антрактом.
Продолжительность — 3 часа 45 минут.

Нотный материал издательского дома RICORDI

Великолепный подбор исполнителей ведущих партий дал прекрасную возможность продемонстрировать все их лучшие качества создателям идущего на сцене московского Большого театра замечательного оперного спектакля «Дон Карлос», билеты на который всегда стремительно исчезают из касс. Благодаря певцам постановка подняла на новую высоту планку стиля, задаваемого главным театром нашей страны.

У каждого из ведущих театров мира есть собственный уникальный стиль, собственное лицо, отличное от всех других. И далеко не каждый спектакль может ему соответствовать наилучшим образом. Для сцены ГАБТа опера Верди «Дон Карлос» подошла идеально. В либретто, наполненном массой интригующих сюжетных поворотов, есть борьба за власть, придворные интриги, измены, политическое давление, адюльтер, украденная переписка и многое другое. Однако гораздо более важен тот факт, что оперный спектакль, построенный по законам высокого жанра grand opéra, является носителем того самого большого стиля, который так необходим Большому театру для укрепления своего реноме и возвращения в обновленном виде в весьма ограниченное число мировых театральных лидеров.

Режиссер Эдриан Ноубл постарался максимально использовать пространство исторической сцены ГАБТа и его современное техническое оснащение. Бурные сюжетные страсти кипят в атмосфере обновленной акустики, поддержанной соответствующими световыми эффектами. При этом декоративное оформление сценического действия вполне можно назвать минималистичным. Сценограф Тобиас Хохайзель разместил на сцене гигантскую пустую галерею с черными глазами-порталами, искаженная перспектива которой еще больше углубляет театральное пространство ГАБТа. В третьем акте эта галерея поразительно сжимается в размерах, превращаясь в комнату короля Испании.

В этих мрачных стенах, где из мебели обнаруживаются только тюремная клетка и гробница, обречены сосуществовать все герои спектакля «Дон Карлос», о билетах на который следует позаботиться заранее. Холодный свет, где огненные тона появляются только во время сжигания еретиков, идеально дополняет атмосферу общего трагедийного смысла оперы.

Блистательные артисты мастерски заполняют живым действием предоставленную им сценическую оправу. Художник по костюмам Мориц Юнге создал для них роскошные наряды, полностью соответствующие исторической эпохе и национальному колориту. Но, разумеется, главным действующими лицами в опере «Дон Карлос», билеты на которую пользуются огромным спросом, становятся голоса. Исполнители ведущих партий поют вдохновенно, наполняя образы своих героев пылающими пожарами огненных страстей.

Знаменитый оркестр Большого театра достойно принял вызов мирового гения оперной музыки и на премьере успешно выдержал накал заданных Верди экспрессивных музыкальных взрывов и стремительных переходов из одной тональности в другую. Благодаря этому у критиков и публики сложилось отчетливое ощущение, что заявленный постановщиками весьма серьезный уровень высокого стиля оказался успешно взят коллективом ГАБТа. Четырехчасовой спектакль смотрится на одном дыхании, заставляя зрителей совершенно забыть о времени и географических координатах. Теперь главная задача – удержать планку заявленного уровня в последующих представлениях, продолжая при этом совершенствовать постановку в деталях и нюансах.

Билеты на «Дон Карлос» дадут вам превосходную возможность лично оценить одну из самых громких премьер текущего сезона, обещающую надолго занять свое достойное место в репертуаре прославленного российского театра.



Заказать билеты – «Большой театр (Историческая сцена)»
Уточнить наличие билетов
на 15 ноября, 19:00
получите ответ в течении 15 минут

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Видео
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— Прекрасный спектакль, не смотря на сложность и продолжительность. Но обидно,что берёшь билеты на одних артистов, а смотришь совершенно другой состав. А у зрителей есть любимые или интересные им исполнители. Поэтому состав актёров это лотерея.
*****

Марина,  25 марта 2016

— Слышала об этом спектакле много положительных отзывов, все мне советовали сходить на него. Я не могла просто пропустить всё это мимо ушей и рада что этого не сделала. Постановка шикарна, костюмы очень сложные, актёры мастера своего дела, они настолько хорошо показали своего персонажи и так хорошо вжились в роль, что я чувствовала себя их частью и частью сцены.
*****

Инга,  19 января 2015

— Мечтала попасть на эту постановку! Но не смогла купить билеты, в Большой всегда такой ажиотаж, расстроена до невозможности, если есть такой спрос, почему же нет столь высокого предложения?
***

Ирина,  18 января 2015

— Оценку в 4 балла поставила только потому, что мы с подругами как-то не поняли этот спектакль. Не могу сказать, что актеры играли плохо, нет, все было хорошо, включая сам зал, звук, правдоподобную игру и костюмы. Очень хорошо продумали детали всякие, сопровождение, прочитав информацию о Доне Карлосе, вроде спрогнозировали о чем речь, как все должно быть, имели хоть какое-то представление о том, что должно быть, но либо наши ожидания были другими, либо мы сами спектакль как-то недопоняли.
****

Диана,  17 января 2015

— Не очень часто мои предпочтения по поводу места проведения и уровня постановки совпадают, но здесь, как говорится - два зайца одной пулей. И место проведения высшего уровня - наш Большой театр, и спектакль отличный!А тот факт, что этот спектакль ставил сам Эдриан Ноубл - придаёт всё большего желания обязательно побывать на этом представлении и в этом театре.
*****

Максим,  16 января 2015

— В данной постановке спектакля , как и в человеке, все прекрасно, включая костюмы актеров! Сразу попадаешь в другую эпоху, поэтому для любителей качественной постановки это самое то ;)
*****

рита,  16 января 2015

— Довольно элегантная , перфектная постановка.Чистокровно итальянская опера, где страсти бушуют в музыке, в вокальном содержании, не во внешних показательных терзаниях. Великолепно отражен неясный дух Инквизиции в Испании 16-го и в России 21 века. Наружная скованность героев и геометричная статичность мизансцен - как дизайнерская находка, отражающий оковы духа в монархии. Бесспорная победа Мариинки. Правда, Филиппа слушала в выполнении М. Петренко,сильнейший молодой бас, с большими возможностями
****

Руслан,  15 января 2015

Больше отзывов