Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Летучая мышь (16+) (Новая сцена)

Оперетта в трех действиях 16+

Либретто Карла Хаффнера и Рихарда Жене
с использованием оригинального текста Максима Курочкина

Дирижер-постановщик — Кристоф-Маттиас Мюллер
Режиссер-постановщик — Василий Бархатов
Художник-постановщик — Зиновий Марголин
Художник по костюмам — Игорь Чапурин
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Главный хормейстер — Валерий Борисов
Хореограф — Денис Бородицкий

Спектакль идет с двумя антрактами.
Продолжительность — 3 часа.

Восхитительная по своей красоте и изяществу оперетта «Летучая мышь», билеты на которую в московский Большой театр исчезают из касс очень быстро, является одним из лучших произведений талантливого австрийского композитора Иоганна Штрауса. Ее либретто было написано Рихардом Жене и Карлом Хаффнером. В основу сюжета оперетты легли два произведения – французский водевиль Людовика Галеви и Анри Мельяка «Часы с боем» и фарс Юлиуса Бенедикса «Тюремное заключение».

В 1872-м году директор венского театра «Ан дер Вин» М. Штейнер раздумывал над идеей постановки водевиля «Часы с боем», который фактически представлял собой творческую переработку шедшего ранее на театральных сценах фарса «Тюремное заключение». Однако Штейнер в конце концов отказался от этой мысли и предложил черновой текст постановки вниманию композитора Иоганна Штрауса на тот случай, если композитор решит использовать его в качестве оперного либретто для своей новой оперетты.

Штрауса вдохновил остроумный, веселый, искрометный дух либретто, и композитор за шесть недель написал полную партитуру для оперетты «Летучая мышь». Премьера этого произведения состоялась в Вене в театре «Ан дер Вин» 5-го апреля 1874-го года. На первых порах оперетта не пользовалась большой популярностью, однако постоянно входила в репертуар нескольких венских театров. Три года спустя переработанная версия оперетты была поставлена в Париже под названием «Цыганка» и имела огромный успех у французской публики. После этого оперетта Штрауса начала свое триумфальное шествие по миру. Ее ставили во многих странах, в том числе в Индии и Австралии. Еще через двадцать лет новую редакцию «Летучей мыши» осуществил Густав Малер, что еще больше способствовало росту популярности оперетты.

С тех пор эта замечательная оперетта Штрауса регулярно входит в репертуар многих ведущих оперных театров мира, став на их подмостках желанным и частым гостем. И в этом факте нет ничего удивительного, поскольку гармоничное сочетание яркой музыки австрийского композитора и изобретательного веселого сюжета очень нравится публике. «Летучая мышь» буквально изобилует виртуозными ансамблями и ариями, блестящее исполнение которых сделает честь самым именитым и талантливым исполнителям. Маскарадный сюжет этой оперетты открывает широкий простор для реализации фантазий постановщиков. В свое время идея выполнить постановку восхитительного произведения Иоганна Штрауса в Большом театре выдвигалась Борисом Покровским и Мстиславом Растроповичем.

Премьера «Летучей мыши» на сцене Большого театра состоялась 17-го марта 2010-го года. Ее постановку выполнили молодые, но уже обратившие на себя пристальное внимание критиков и публики талантливые специалисты. Оперный режиссер-постановщик Василий Бархатов известен по своему дебюту в петербургском Мариинском театре. Запомнился столичным зрителям и швейцарский дирижер Кристоф-Маттиас Мюллер, ранее выступавший с Российским национальным оркестром. Художник-постановщик «Летучей мыши» Зиновий Марголин является лауреатом престижной профессиональной премии «Золотая маска». Он уже имеет значительный опыт работы с такими известными театральными заведениями, как Мариинский театр, Театр балета Бориса Эйфмана, "Санктъ-Петербургъ Опера" и другими. Для создания сценических костюмов был приглашен известный кутюрье Игорь Чапурин. Постановка хореографических номеров была возложена на хореографа Дениса Бородицкого.

Коллектив постановщиков спектакля принял решение выполнить поставленную перед ними задачу очень нестандартным способом. В их интерпретации действие оперетты происходит на приморском побережье и палубах океанского лайнера. Постановочные сцены и декорации в значительной степени ориентированы на современную действительность. Исполнение оперетты, доверенное интернациональному актерскому составу, идет на немецком языке. Однако понимание певческих партий зрителями, купившими билеты на «Летучую мышь», облегчается супратитрами. Если вы искренне любите оперетту и желаете провести незабываемый вечер в главном театре нашей страны, билеты на «Летучую мышь» помогут вам получить массу незабываемо ярких впечатлений.



Заказать билеты – «Большой театр (Историческая сцена)»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Видео
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— Была в театре 29 декабря. Я в восхощении. СПАСИБО!!!
*****

Татьяна,  1 января 2014

— музыка прекрасна, а режиссерская работа ужасна
*

люсьен,  17 февраля 2013

— Прекрасная музыка, отличные декорации, чудесные голоса.Образ Адели в исполнении Дарьи Зыковой исполнен превесходно. Она не только блестящая певица, но и талантливая актриса. Не менее хороша Розалинда в исполнении Анастасии Москвиной.Спасибо огромное Василию Ьархатову, Зиновию Марголину, швейцарскому дирижеру Мюллеру и всему коллективу оперы Большого театра за праздник музыки, света, обаяния и радости, которых нам так не хватает в нашей повседневной жизни.

наталия,  21 марта 2010

— Прекрасная музыка, отличные декорации, чудесные голоса.Образ Адели в исполнении Дарьи Зыковой исполнен превесходно. Она не только блестящая певица, но и талантливая актриса. Не менее хороша Розалинда в исполнении Анастасии Москвиной.Спасибо огромное Василию Ьархатову, Зиновию Марголину, швейцарскому дирижеру Мюллеру и всему коллективу оперы Большого театра за праздник музыки, света, обаяния и радости, которых нам так не хватает в нашей повседневной жизни.
*****

наталия,  21 марта 2010

Больше отзывов