Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Манон Леско (16+)

Опера в четырех действиях

25,28 января 2018 года - Анна Нетребко

Джакомо Пуччини
Опера в четырех действиях

Либретто Доменико Оливы, Марко Праги, Джузеппе Джакозы, Луиджи Иллики, Руджеро Леонкавалло и Джулио Рикорди по роману «История кавалера де Грие и Манон Леско» аббата Антуана-Франсуа Прево

Дирижер-постановщик — Ядер Биньямини
Режиссер-постановщик — Адольф Шапиро
Художник-постановщик — Мария Трегубова
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Главный хормейстер — Валерий Борисов
Хореограф-постановщик — Татьяна Баганова

 Премьера состоялась 16 октября 2016 г.

Утонченный артистизм и великолепные вокальные данные Анны Нетребко продолжают восхищать поклонников ее уникального таланта. Очередным достижением оперной звезды стало блистательное исполнение главной партии в постановке «Манон Леско», билеты в Большой театр на которую исчезают из продажи задолго до даты представления.

Знаменитое музыкальное произведение выдающегося итальянского композитора Джакомо Пуччини было представлено широкой публике в туринском театре в 1983-м году. В основу его либретто, над которым трудились пять литераторов, лег сюжет популярного в то время романа аббата Прево. Именно это сочинение принесло Пуччини славу и широкую международную известность.

В соответствии с сюжетом красавица Манон по воле родственников должна отправиться в монастырь. Но в пути она на почтовой станции знакомится с молодым человеком по фамилии де Грие. Чувства, мгновенно пробудившиеся в сердцах юной пары, вынуждают их бежать на экипаже, нанятом старым откупщиком Геронтом, также надеявшимся на благосклонность Манон.

Однако нищее существование, которое вынуждены вести возлюбленные, становится для них непреодолимым испытанием. Через некоторое время измученная бедностью девушка соглашается на роль содержанки Геронта. Тем не менее, ее любовь к де Грие не умерла. Но возможно ли счастье в финале романтической истории?

Режиссер Адольф Шапиро в творческом союзе с художником Марией Трегубовой и дирижером Ядером Биньямини создал на главной театральной сцене нашей страны незабываемо яркое зрелище. Сегодня очень многие ценители таланта Анны Нетребко и музыки Джакомо Пуччини мечтают увидеть оперный спектакль «Манон Леско», о билетах в Большой театр на который необходимо побеспокоиться заблаговременно.

Анна Нетребко перевернула представление о том, что такое оперная звезда. С момента триумфального дебюта на Зальцбургском фестивале 2002 г. в роли Донны Анны из «Дон Жуана» Моцарта она является желанной звездой главных оперных сцен мира. Необычайно красивый голос и захватывающая манера актерской игры производят неизгладимое впечатление. Анна Нетребко стала первой среди оперных певиц, кто попал в список «100 самых влиятельных людей мира» по версии журнала Time.

Анна Нетребко, афиша концерта которой является праздником для каждого настоящего меломана — это не просто имя, не просто эфемерная популярность за счет виртуозного исполнения какой-то одной партии. И даже «госпожа удача» не имеет определяющего значения в блистательной карьере, которую осуществила Анна Нетребко, билеты на концерты которой расходятся в одно мгновение. Можно, конечно, счесть удачным ее выступление на конкурсе имени Глинки в Смоленске, после которого певицу заметила Ирина Архипова. Удачным стечением обстоятельств можно назвать и выступление певицы в Большом театре, которое заметил и оценил Валерий Гергиев, посетив концерт. Анна Нетребко, опера для которой стала жизнью, состоялась как оперная певица не только благодаря случаю. Все эти удачные «стечения обстоятельств» были бы невозможны без искреннего желания Анны Нетребко петь, работать и совершенствоваться. А работы она не боялась — не зря на Западе так уважают эту исполнительницу, узнавая про ее работу уборщицей в Мариинском театре. О, эти истории про Золушек, о которых все позднее говорят, что им просто повезло. На самом же деле, попробовать совмещать работу и пение найдется мало желающих. Как же — высокое искусство и низменные материи.

Как признается Анна Нетребко, опера для нее — не работа, а удовольствие. Наверное, по этой причине её пение так искренне и тепло воспринимается залом. По этой же причине билеты на концерт Анны Нетребко так быстро исчезают из касс. С именем «Анна Нетребко» афиша любого представления притягивает внимание даже тех, кто далек от восхищения оперными произведениями. Певица покоряет публику не только силой и красотой голоса, но и прекрасной внешностью, искрящимися глазами и располагающей улыбкой, которой по праву гордится Анна Нетребко. Концерт стоит всех затрат только ради этого. И здесь опять трудно не вспомнить о звучавших укорах в адрес Анны. Мол, с такой внешностью трудно не достичь высот. И снова на задний план отходят титанический труд, необходимость самосовершенствоваться и учиться. Учиться у жизни. У мастеров оперного пения. У поклонников.

А их у Анны немало. И, что самое чудесное — их немало в Италии. Итальянские поклонники наизусть заучили странное для них имя — Анна Нетребко. Концерт с её участием обречен на успех в этой стране, где так трудно добиться призвания мастера оперного дела. Итальянцы настолько же горячи, насколько влюблены в оперное искусство. Их трудно заставить «принять» исполнителя за просто так, за внешность или за медиа-раскрученность. Собственно, в Европе в партиях не российских композиторов вообще трудно пробиться исполнителям из России. Изначально Анну и оценили как исполнительницу ролей в «русских» спектаклях. Дебют Анны за рубежом (если не считать Царицу ночи в Риге) состоялся в Сан-Франциско в роли Людмилы в опере «Руслан и Людмила». Дальше была Наташа Ростова в прокофьевской «Войне и мире», затем Луизы в «Обручении в монастыре» и Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова.

С «русской» ролью Анна Нетребко, концерт-дебют которой на Западе стал знаковым событием, вышла за рубеж, а следом началось триумфальное восшествие к мировым постановкам. Первой ролью стала Донна Анна в «Дон Жуане» Моцарта, но даже удачное исполнение этой роли не стало безусловным пропуском на европейские сцены в роли исполнительницы немецкой, итальянской, французской музыки.

Анна Нетребко, билеты на концерты которой сейчас очень хорошо расходятся, прошла немалый путь, прежде чем ее звезда заблистала полным и ровным светом на звездном небосклоне оперного искусства. И потому особо радует, что предстоящий концерт на сцене Большого зала Консерватории будет сольным. Более того, Анна Нетребко концерт свой посвятила русскому романсу. Прозвучат замечательные произведения Чайковского и Римского-Корсакова в фортепьянном сопровождении.
Частично этот концерт Анна Нетребко развивает из своих прошлогодних сольных выступлений в австрийских Зальцбурге и Маннгейме. Так задумано не из-за экономии времени, а потому, что программа получилась действительно великолепной. В этом признаются и критики, и сама исполнительница.

Как только стало известно о дате проведения, билеты на концерт Анны Нетребко сразу же поступили в свободную продажу. И уже в первые дни большинство мест было забронировано. И это неудивительно, ведь на любой концерт, в программе которого значится Анна Нетребко, билеты продаются за несколько дней, а то и часов. Этот концерт не стал исключением, ведь уже давно известно — если представление даёт Анна Нетребко, билеты нельзя будет приобрести даже с рук.

Юсиф Эйвазов окончил Бакинскую музыкальную академию, после чего продолжил оттачивать свое мастерство в Милане. В составе трупп оперы «Ла Скала» и Оперы Монте-Карло он выступал на лучших оперных сценах мира. Московский дебют Юсифа Эйвазова состоялся в 2010 г. в Большом театре. В 2015 г. состоялись его дебюты в Лос-Анджелесской опере («Паяцы») и в Метрополитен-опера («Турандот»). В 2016 г. серия «больших» дебютов продолжилась в Национальной парижской опере и Венской государственной опере.



Заказать билеты – «Большой театр (Историческая сцена)»
Уточнить наличие билетов
на 24 января 2018, 19:00
получите ответ в течении 15 минут

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно