Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Серенада Misericordes(Милосердные) В комнате на верху

Серенада

Хореография Джорджа Баланчина
© The George Balanchine Trust
Постановка Балета Джорджа Баланчина © СЕРЕНАДА подготовлена в сотрудничестве с Фондом Джорджа Баланчина © и выполнена в соответствии со стандартами Стиля Баланчина © и Техники Баланчина ©
, установленными и предоставленными Фондом.
Постановка - Франсия Расселл, Сюзан Шорер
Костюмы - Барбара Каринска
Концепция света - Рональд Бэйтс
Дирижер-постановщик - Игорь Дронов

Премьера состоялась 13 февраля 2007 г.
Продолжительность - 35 минут.

Знаменитый одноактный балет «Серенада», билеты на который в Большой театр исчезают из касс очень быстро, стал в свое время для Джорджа Баланчина первой постановкой в США. Мировая премьера балета состоялась 1-го марта 1935-го года в нью-йоркском театре Адельфи. В этом недолгом балетном спектакле нет никакого особого сюжета. Танцовщики в «Серенаде» свободно движутся под прекрасную музыку, поэтому этот балет вполне можно назвать танцем при луне.

Несмотря на то, что положенная в основу музыки пьеса Чайковского изначально не предназначалась для балета, ее танцевальный характер предполагает наличие разноплановых ситуаций и эмоций. Именно поэтому у зрителей часто складывается впечатление, что «Серенада» имеет сюжетную основу, так как «чистый» танец внешне образует своеобразное последовательное повествование.

В пьесе Чайковского четыре части исполняются одна за другой. Сначала идет часть в форме сонатины, за ней вальс и русская тема, а завершает музыкальное произведение элегия. За время своего существования «Серенада» выдержала целый ряд редакций. Еее ставили труппы «Американский балет», «Русский балет Монте-Карло», труппа «Американ балле караван», балетная труппа Парижской оперы, Нью-Йорк сити балет. В настоящий момент «Серенада» входит в репертуар многих трупп в разных странах мира.

На сцене московского большого театра этот балетный спектакль был поставлен Франсией Расселл и Сюзан Шорер. Его премьера состоялась 13-го февраля 2007-го года в рамках вечера, посвященного американскому балету. Московские зрители и гости российской столицы, купившие билеты на «Серенаду», смогли по достоинству оценить четкость и красоту стремительных движений танцовщиков, сопровождающихся замечательной музыкой Чайковского. И сегодня этот балет продолжает дарить замечательные впечатления гостям Большого театра.

Misericordes (Милосердные)

Хореограф-постановщик - Кристофер Уилдон
Художник-постановщик - Адрианна Лобель
Художник по костюмам - Пол Грегори Тейзвелл
 
Дирижер-постановщик - Игорь Дронов
Художник по свету - Мария Луиза Гайгер
Ассистент хореографа-постановщика - Катита Вальдо

Мировая премьера состоялась 13 февраля 2007 г.
Продолжительность - 30 минут

Одноактный балет «Misericordes (Милосердные)», билеты на который пользуются постоянным спросом, был поставлен выдающимся американским хореографом Кристофером Уилдоном на музыку Третьей симфонии Арво Пярта. Его премьера на сцене Большого театра состоялась 13 февраля 2007 года в серии других одноактных балетов.

Фактически Кристофер Уилдон создал этот балетный спектакль специально для Большого театра и его танцовщиков. При этом впервые в истории главного театра нашей страны на его сцене были поставлены степ и джаз в стиле модерн. С названием создатель балета не мог определиться едва ли не до последней минуты, поэтому название «Милосердные» появилось значительно позже, чем идея хореографии и даже само выступление. Однако общего впечатления это отнюдь не испортило. Наоборот, премьера балета, в котором фактически нет никакого конкретного сюжета, оказалась поразительной по силе своего впечатления.

Идея «Милосердных» заключается в самом естестве сценического танца. Именно на его красоте, на выразительности пластических движений Уилдон решил заострить внимание зрителей, не отвлекая их никакими другими эмоциями или умозрительным сюжетом. Особую необычность балетному спектаклю придает тот факт, что со стороны он выглядит как простые танцевальные репетиции. Однако его суть и главная цель – достижение идеальной спонтанности танцовщиков, свойственной американскому балету, была полностью достигнута хореографом.

Билеты на «Misericordes (Милосердные)» дадут вам уникальную возможность ощутить естественность выражения жизни через пластику человеческого тела, почувствовать сердцем и чувствами, что же такое на самом деле искусство балета.

Права на электронное использование музыки
предоставлены Dunvagen Music Publishers, Inc.
Дирижер - Майкл Райзман
Хореография Твайлы Тарп © 1992 Twyla Tharp
Художник по костюмам (оригинальный дизайн) - Норма Камали
Художник по свету (оригинальный дизайн) - Дженнифер Типтон
Балетмейстер-постановщик - Кит Ро

Премьера состоялась 13 февраля 2007 г.
Продолжительность - 45 минут.

Практика регулярного представления зрителям на сцене Большого театра эффектных одноактных балетов успешно прижилась, оказавшись весьма успешной. Одним из них стал балетный спектакль «В комнате наверху», билеты на который всегда пользуются высоким спросом. Премьера этого балета прошла в Большом театре 13-го февраля 2007-го года в рамках вечера, посвященного одноактным балетам и празднованию двухсотлетнего юбилея установления дипломатических отношений между Россией и США.

Представленная в балете «В комнате наверху» американская хореография великолепно смотрится на сцене главного театра нашей страны. Его постановку выполнила Твайла Тарм, полностью разрушившая все консервативные стереотипы любителей балетного искусства. В талантливом видении хореографа балетный спектакль гармонично соединил разнообразный, яркий и непривычный ритм с дискотечным драйвом. Девять частей балета «В комнате наверху», билеты на который в кассах не залеживаются, представляют собой сплошное сочетание несочетаемого. В стремительные сорок минут времени уместились и пуанты, и кроссовки, и арестантская одежда, и купальники.

На родине Твайлы Тарм эта постановка носит ярко выраженный знаковый характер. Главной целью этого совершенно «нерусского» балета является стремление вызвать и зрителей в зале искренний восторг. Для московского Большого театра постановка «В комнате наверху» стала серьезным эстетическим испытанием. Тем не менее, оно увенчалось полным успехом. В этом балете явственно присутствует свобода во всех ее ипостасях – свобода тела, духа, естественных человеческих желаний, которые не ставились напоказ в русской балетной школе, однако постоянно приветствовались в США. Однако для Большого включение в репертуар этой серии одноактных балетов стало новым этапом развития и расширения театрального и культурного репертуара. Зрителям же предоставляется уникальная возможность взглянуть на привычный вид искусства под неожиданным и оригинальным углом зрения.



Заказать билеты – «Большой театр (Историческая сцена)»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно