Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билеты в Большой театр (Бетховенский зал)

Бетховенский зал Большого театра сегодня – это уникальное изменяемое пространство, предназначенное для проведения репетиций, музыкальных концертов и театральных спектаклей. Он способен принять триста пятьдесят зрителей. Поэтому добыть билеты в Бетховенский зал – большая удача.

Впервые помещение под таким названием появилось в главном театре нашей страны в 1921-м году – вскоре после сто пятидесятилетнего юбилея со дня рождения знаменитого немецкого композитора Людвига ван Бетховена. По качеству своей акустики оно стало лучшим в Москве. Здесь давались представления и концерты для узкого круга зрителей, как правило, по личным приглашениям.

После масштабной реконструкции главного здания Большого театра старый Бетховенский зал вновь стал тем, чем он был до 1921-го года – роскошным императорским фойе. А его имя было присвоено вновь появившемуся помещению, расположенному на минус первом этаже здания ГАБТа.

Новый Бетховенский зал-трансформер, центральная часть фойе которого имеет форму полукруга, представляет собой подлинное чудо театральной инженерии. В зависимости от конкретной художественной задачи, творческих критериев мероприятия или концерта он способен превращаться из симфонического в камерный, менять свою конфигурацию и размеры.

Рельеф зала формируется пятью основными и тремя вспомогательными платформами. Собственно сцена располагается на центральной платформе, грузоподъемность которой составляет свыше ста двадцати тонн. Справа и слева от нее находятся две платформы, помогающие увеличивать площадь сценического пространства или использующиеся для расширения зрительской зоны. Еще две платформы предназначены для формирования основного зрительного зала.

Все эти платформы могут опускаться вниз на разную высоту, создавая пространство амфитеатра, или подниматься вверх до уровня пола фойе. В технологическую машинерию входят металлоконструкции, организующие систему хранения зрительских мест, и механическое оборудование, предназначенное для трансформации пространства.

Управление трансформацией зала осуществляется с центрального мобильного компьютера путем несложных манипуляций с использованием сенсорного экрана и цифрового пульта. Пространство Бетховенского зала может быть трансформировано для репетиций оперных представлений с участием солистов, хора, оркестра, для организации камерных музыкальных концертов или проведения различных мероприятий в фойе.

Встроенные в специальные выдвигающиеся секции ряды зрительских кресел могут очень оперативно перемещаться в систему хранения и возвращаться обратно, вновь формируя зрительный зал. Отделанные фанерным дубом трибуны секций имеют паркетный дубовый пол, задние и боковые перила.

При проектировании подземного концертно-репетиционного зала особая роль отводилась акустике. Работавшие над созданием данного пространства специалисты сделали всё от них зависящее, чтобы его акустика ни в чем не уступала акустике главного зрительного зала. Механизмы опускания и подъема платформ зала-трансформера работают практически бесшумно. Половые покрытия состоят из многослойной вибро- и звукоизоляции, на которую сверху уложен паркет из ценных древесных пород.

В Бетховенском зале можно проводить оперные репетиции с любыми составами хора и оркестра. В ходе репетиций в нем могут свободно разместиться до ста тридцати музыкантов.

Каждый концерт в уникальном зале-трансформере становится для его посетителей запоминающимся событием. Поэтому о билетах в Бетховенский зал следует побеспокоиться заблаговременно.

Билеты в Большой театр (Бетховенский зал)
схема зала
схема проезда
отзывы

В настоящий момент в базе отсутствует информация о предстоящих событиях.


Видео

Бетховенский зал Большого театра сегодня – это уникальное изменяемое пространство, предназначенное для проведения репетиций, музыкальных концертов и театральных спектаклей. Он способен принять триста пятьдесят зрителей. Поэтому добыть билеты в Бетховенский зал – большая удача.

Впервые помещение под таким названием появилось в главном театре нашей страны в 1921-м году – вскоре после сто пятидесятилетнего юбилея со дня рождения знаменитого немецкого композитора Людвига ван Бетховена. По качеству своей акустики оно стало лучшим в Москве. Здесь давались представления и концерты для узкого круга зрителей, как правило, по личным приглашениям.

После масштабной реконструкции главного здания Большого театра старый Бетховенский зал вновь стал тем, чем он был до 1921-го года – роскошным императорским фойе. А его имя было присвоено вновь появившемуся помещению, расположенному на минус первом этаже здания ГАБТа.

Новый Бетховенский зал-трансформер, центральная часть фойе которого имеет форму полукруга, представляет собой подлинное чудо театральной инженерии. В зависимости от конкретной художественной задачи, творческих критериев мероприятия или концерта он способен превращаться из симфонического в камерный, менять свою конфигурацию и размеры.

Рельеф зала формируется пятью основными и тремя вспомогательными платформами. Собственно сцена располагается на центральной платформе, грузоподъемность которой составляет свыше ста двадцати тонн. Справа и слева от нее находятся две платформы, помогающие увеличивать площадь сценического пространства или использующиеся для расширения зрительской зоны. Еще две платформы предназначены для формирования основного зрительного зала.

Все эти платформы могут опускаться вниз на разную высоту, создавая пространство амфитеатра, или подниматься вверх до уровня пола фойе. В технологическую машинерию входят металлоконструкции, организующие систему хранения зрительских мест, и механическое оборудование, предназначенное для трансформации пространства.

Управление трансформацией зала осуществляется с центрального мобильного компьютера путем несложных манипуляций с использованием сенсорного экрана и цифрового пульта. Пространство Бетховенского зала может быть трансформировано для репетиций оперных представлений с участием солистов, хора, оркестра, для организации камерных музыкальных концертов или проведения различных мероприятий в фойе.

Встроенные в специальные выдвигающиеся секции ряды зрительских кресел могут очень оперативно перемещаться в систему хранения и возвращаться обратно, вновь формируя зрительный зал. Отделанные фанерным дубом трибуны секций имеют паркетный дубовый пол, задние и боковые перила.

При проектировании подземного концертно-репетиционного зала особая роль отводилась акустике. Работавшие над созданием данного пространства специалисты сделали всё от них зависящее, чтобы его акустика ни в чем не уступала акустике главного зрительного зала. Механизмы опускания и подъема платформ зала-трансформера работают практически бесшумно. Половые покрытия состоят из многослойной вибро- и звукоизоляции, на которую сверху уложен паркет из ценных древесных пород.

В Бетховенском зале можно проводить оперные репетиции с любыми составами хора и оркестра. В ходе репетиций в нем могут свободно разместиться до ста тридцати музыкантов.

Каждый концерт в уникальном зале-трансформере становится для его посетителей запоминающимся событием. Поэтому о билетах в Бетховенский зал следует побеспокоиться заблаговременно.


Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно