Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Как жаль (Старая сцена) (16+)

Габриэль Гарсиа Маркес
Этюдная композиция по мотивам монопьесы «Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине»
Премьера — 8 ноября 2006 г.

Продолжительность-1 час 20 минут без антракта

Режиссер-Петр Фоменко
Ассистент режиссера-Алексей Злобин
Фиксация сценического текста-Анастасия Сергеева
Художник по свету-Владислав Фролов
Бутафорские работы-Ирина Бачурина
Организация сценического пространства-Константин Лебедев,Степан Пьянков,Александр Хованский
Фотоработы-Лариса Герасимчук
Спектакль ведут-Юлия Камышева,Татьяна Середина
Свет-Максим Морошкин
Звукорежиссер-Валерия Зебальд
Костюмеры-Валерия Курочкина,Ольга Лопач,Мария Табакова
Реквизиторы-Яна Березницкая,Софья Телегина
Грим-Анна Мелешко,Лариса Герасимчук

Режиссер и художественный руководитель театральной труппы Петр Фоменко поставил спектакль «Как жаль» по пьесе Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине». Сочная, плотная и очень чувственная проза Маркеса исполнена прекрасных диалогов и монологов, которые так легко воплотить на сцене, но при этом она изобилирует сравнениями, аллюзиями и реминисценциями, которые достаточно сложно передать с помощью драматургического искусства. Однако Фоменко и актеры, которых он пригласил для участия в этом проекте – Людмила Максакова, Максим Литовченко, Степан Пьянков – справились с этой небанальной задачей.

Столичная театральная критика в полной мере оценила как попытку Фоменко избежать самоповторов и типичнейших ошибок, которые бывают при постановке моноспектаклей или проектов, рассчитаных на участие двух-трех артистов, так и крайне небанальных подход к оформлению сценического пространства. Предупредительность и отвествственность, с которой Петр Фоменко и его творческий коллектив относится к оформлению театральных декораций, превращает детали реквизита чуть ли не о новых персонажей каждой постановки.

«В этом спектакле Петр Фоменко вообще остался верен себе, проявившись в представлении привычными способами и приемами, отнюдь не навязываясь публике, но словно периодически скрываясь в сценической дымке. Импровизированная же сцена украшена легкими драпировками и роскошными веерами, старинными портретами и минимумом мебели (организация сценического пространства: Константин Лебедев, Степан Пьянков и Александр Хованский). Причем все это, равно как и вышеупомянутые живые актеры, существует не столько само по себе, сколько как «деталь», призванная помочь актрисе обыграть ту или иную ситуацию», – так пишет о спектакле «Как жаль» театральный обозреватель газеты «Культура» Ирина Алпатова.

Мастерство исполнительницы главной роли Людмилы Максаковой так же не ускользнуло от внимания строгих критиков. Вот как, к примеру, оценивает блестящие артистические данные этой актрисы критик Дина Годер «Фоменко дает своей постановке странное жанровое определение «фарс-мелодрама», и это точно соответствует тому, что делает на сцене актриса. Она выходит к зрителям томная, в шляпе и черных очках, и тут же падает на пол, как кукла, она носится по сцене и кривляется, как клоунесса, шепелявит, надевает дурацкую красную шапку с двумя косицами, когда изображает героиню в молодости, а то кривит губы и говорит «что» с твердым питерским «ч», изображая аристократическую свекровь Грасиелы и держа перед собой кусок ткани с гирляндой жемчугов, словно ее бесплотное тело. Максакова катается по полу, кружится в балетной позе на руках у молодого артиста, задирает свои не слишком длинные юбки, чтобы показать, в какой она хорошей форме».



Заказать билеты – «Мастерская П. Фоменко»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно