Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Балеты Фредерика Аштона (12+)

Балет в трех действиях

Композитор - Сергей Рахманинов/Морис Равель/Ференц Лист
Хореография - Фредерик Аштон
Сценография и костюмы - Джессика Кёртис ("Рапсодия")
Сценография и костюмы - Андре Левассер ("Вальс")
Сценография и костюмы - Сесил Битон ("Маргарита и Арман")
Постановщик - Грант Койл
Художник по свету - Нил Остин ("Рапсодия")
Художник по свету - Джон Б. Рид ("Вальс", "Маргарита и Арман")

Оригинальное название - Rhapsody/La Valse/Marguerite and Armand

Продолжительность - 2 часа
Премьера - 30.10.2015

Мировая премьера балета "Рапсодия": 4 августа 1980 года
Королевский балет Великобритании, Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Лондон

Мировая премьера балета "Вальс": 31 января 1958 года
Балет Ла Скала, Театр Ла Скала, Милан

Российская премьера в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко: 30 октября 2015 года

Мировая премьера балета "Маргарита и Арман": 12 марта 1963 года
Королевский балет Великобритании, Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Лондон

Музыка балета "Рапсодия":

С.В. Рахманинов
Рапсодия на тему Паганини (ор. 43)

Музыка балета "Вальс":

Морис Равель
"Вальс". Хореографическая поэма для оркестра.

Музыка балета "Маргарита и Арман":

Ференц Лист
Соната для фортепиано си минор, S.178

В программу «Вечера балетов Фредерика Аштона» о билетах на который следует побеспокоиться заранее, вошли три одноактных балета выдающегося английского хореографа на музыку известных композиторов – Рахманинова, Равеля и Листа. Два из них впервые поставлены на российской сцене.

Творческое долголетие Аштона считается одним из наиболее продолжительных в истории балетного искусства. Великий мэтр посвятил сценическому танцу около шести десятилетий. Впервые к классическому танцевальному творчеству он обратился в восемнадцатилетнем возрасте. Первым учителем Фредерика был Леонид Мясин. И в дальнейшем Аштон никогда не порывал с наследием российской балетной школы, черпая вдохновение в ее лучших традициях. В свое время ему доводилось выступать с коллективом Антона Долина и Веры Немчиновой, а также с балетом Иды Рубинштейн.

Став художественным руководителем британского Королевского балета, Фредерик Аштон впервые в Англии начал браться за постановку масштабных сюжетных хореографических представлений. Таких, как, например, балетный спектакль Сергея Прокофьева «Золушка». Вклад хореографа в творческую сокровищницу высоко оценен современниками, которые назвали его создателем английской национальной балетной школы.

В программу вечера в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко вошли три балета Аштона. Это «Рапсодия», поставленная на музыку произведения Сергея Рахманинова, «Маргарита и Арман» на музыку известной сонаты композитора Ференца Листа и «Вальс», музыкальной основой которого послужила Хореографическая поэма Мориса Равеля.

Российские поклонники хореографического искусства по достоинству оценят одноактные балеты выдающегося английского постановщика. Помогут им в этом билеты на «Вечера балетов Фредерика Аштона», пользующиеся высоким спросом.

Российская премьера в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко: 24 июля 2009 года



Заказать билеты – «Музыкальный тр. им.Станиславского»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Видео
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно