Популярные площадки

    Куда пойти?
    Сегодня
    Завтра
    Выходные

    Билет на спектакль Балеты Фредерика Аштона (12+)

    Балет в трех действиях

    Композитор - Сергей Рахманинов/Морис Равель/Ференц Лист
    Хореография - Фредерик Аштон
    Сценография и костюмы - Джессика Кёртис ("Рапсодия")
    Сценография и костюмы - Андре Левассер ("Вальс")
    Сценография и костюмы - Сесил Битон ("Маргарита и Арман")
    Постановщик - Грант Койл
    Художник по свету - Нил Остин ("Рапсодия")
    Художник по свету - Джон Б. Рид ("Вальс", "Маргарита и Арман")

    Оригинальное название - Rhapsody/La Valse/Marguerite and Armand

    Продолжительность - 2 часа
    Премьера - 30.10.2015

    Мировая премьера балета "Рапсодия": 4 августа 1980 года
    Королевский балет Великобритании, Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Лондон

    Мировая премьера балета "Вальс": 31 января 1958 года
    Балет Ла Скала, Театр Ла Скала, Милан

    Российская премьера в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко: 30 октября 2015 года

    Мировая премьера балета "Маргарита и Арман": 12 марта 1963 года
    Королевский балет Великобритании, Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Лондон

    Музыка балета "Рапсодия":

    С.В. Рахманинов
    Рапсодия на тему Паганини (ор. 43)

    Музыка балета "Вальс":

    Морис Равель
    "Вальс". Хореографическая поэма для оркестра.

    Музыка балета "Маргарита и Арман":

    Ференц Лист
    Соната для фортепиано си минор, S.178

    В программу «Вечера балетов Фредерика Аштона» о билетах на который следует побеспокоиться заранее, вошли три одноактных балета выдающегося английского хореографа на музыку известных композиторов – Рахманинова, Равеля и Листа. Два из них впервые поставлены на российской сцене.

    Творческое долголетие Аштона считается одним из наиболее продолжительных в истории балетного искусства. Великий мэтр посвятил сценическому танцу около шести десятилетий. Впервые к классическому танцевальному творчеству он обратился в восемнадцатилетнем возрасте. Первым учителем Фредерика был Леонид Мясин. И в дальнейшем Аштон никогда не порывал с наследием российской балетной школы, черпая вдохновение в ее лучших традициях. В свое время ему доводилось выступать с коллективом Антона Долина и Веры Немчиновой, а также с балетом Иды Рубинштейн.

    Став художественным руководителем британского Королевского балета, Фредерик Аштон впервые в Англии начал браться за постановку масштабных сюжетных хореографических представлений. Таких, как, например, балетный спектакль Сергея Прокофьева «Золушка». Вклад хореографа в творческую сокровищницу высоко оценен современниками, которые назвали его создателем английской национальной балетной школы.

    В программу вечера в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко вошли три балета Аштона. Это «Рапсодия», поставленная на музыку произведения Сергея Рахманинова, «Маргарита и Арман» на музыку известной сонаты композитора Ференца Листа и «Вальс», музыкальной основой которого послужила Хореографическая поэма Мориса Равеля.

    Российские поклонники хореографического искусства по достоинству оценят одноактные балеты выдающегося английского постановщика. Помогут им в этом билеты на «Вечера балетов Фредерика Аштона», пользующиеся высоким спросом.

    Российская премьера в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко: 24 июля 2009 года



    Заказать билеты – «Музыкальный тр. им.Станиславского»

    Оставить заявку

    Представьтесь:
    Ваш телефон:
    Заявка:
     
    Видео
    Напишите свой отзыв
    Имя:

    Ваш отзыв:

    Ваша оценка:
    Отлично
    Хорошо
    Нормально
    Плохо
    Ужасно