Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Сладкоголосая птица юности (16+)

Теннесси Уильямс
Сценическая версия К. Серебренникова по мотивам пьесы
Прологи и роли старух написаны Ниной Садур

Продолжительность-3 часа спектакль идет с одним антрактом

Режиссер – постановщик - Кирилл Серебренников
Художник-постановщик -Николай Симонов
Художник по костюмам - Елена Степанова, Елена Макашова
Хореограф - Альберт Альберт
Композитор - Михаил Шкирман
Вокальные композиции  - Владимир Панков, Александр Гусев
Помощник режиссера - Ольга Мелихова

В спектакле звучит музыка Э. де Куртиса и Дж. Б. де Куртиса «Torna a Surriento» в исполнении Робертино Лоретти и композиция «Surrender» в исполнении Элвиса Пресли 

«Сладкоголосая птица юности» – это один из спектаклей театра «Современник» в котором во всем своем диапазоне раскрывается многогранный талант великолепной актрисы Марины Нееловой. Режиссер спектакля, достаточно молодой, но при этом уже признанный талантливым Кирилл Серебренников взял в основу своей постановки прозу Теннеси Уильямса, добавил к ней наработки популярнейшего в восьмидесятые годы драматурга Нины Садур, и попробовал построить на этом литературном материале концептуальное сценическое произведение.

Сюжет «Птицы» нельзя назвать оригинальным, но от банальности его спасает очень многое – начиная с игры актеров и заканчивая хлестким языком классика и стараниями драматурга, создавшей монологи каждого персонажа по уникальному, авторском лекалу, непохожим на других.

«Чувственная и горькая история Теннесси Уильямса и Кирилла Серебренникова о несбывшихся мечтах, разбитых судьбах и огромном желании жить шокирует жестокостью, увлекает страстностью и трогает до слез. Центр спектакля - дуэт молодого артиста и восхитительной примадонны "Современника" Марины Нееловой (кстати, это не первая их встреча: они вместе снимались в фильме Д. Астрахана "Леди на день"). Бывшую кинозвезду Александру дель Лаго и бойкого альфонса Чанса Уэйна связывает одновременно все и ничего. Они чужие люди с разных планет, отчаянно нуждающиеся в любви и тепле. Ей хочется безоговорочного преклонения, ему - удовлетворения своего тщеславия. Бывший первый красавец в городке, Чанс Уэйн мечтает подъехать на кадиллаке к дому бывшей возлюбленной, увезти ее в Голливуд, чтобы вместе стать звездами. Однако мечта повернется к нему спиной. Он окажется не нужен ни возлюбленной, ни кинозвезде. Пытавшийся быть жестоким и использовать людей в своих целях, Чанс напорется на свою жестокость, как на нож, который найдет его в финале. Юный жиголо окажется "чудовищем поневоле", поставившим жизнь не на ту карту, отчего все дальнейшее становится ошибкой», – так пересказывает сюжет этой постановки обозреватель журнала «Театральная касса» Алиса Никольская.

Не исключено, что концепт произведения заключен в мысли о том, что поколение отцов и детей само утеряло ту связь, которая неизбежно должна между ними сохраняться, хотя бы ради будущего, а не ради нынешнего спокойного сосуществования. По крайней мере столичные театральные критики восприняли эксперимент Серебренникова крайне неоднозначно, не отказав ему при этом ни в самобытности, ни в решительности, с которой он продолжает создавать один сценический эксперимент за другим.

«Серебренников отчаянно пытался сконструировать абсолютно новую реальность, интересную прежде всего ему самому. Не музейно-архаичную, не подчеркнуто-деликатную по отношению к автору. Современную, живую, но не грешащую на сей раз злободневностью в троекратном размере. И, безусловно, слегка иррациональную, не вполне серьезную, замешенную на игровых приемах», – резюмирует увиденное обозреватель газеты «Культура» Ирина Алпатова.



Заказать билеты – «Театр Современник («Дворец на Яузе»)»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно