Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…(Эфросовский зал) (12+)

Михаил УГАРОВ
Драма

Режиссер-постановщик - Михаил Угаров
Художник-постановщик - Андрей Климов
Художник по свету - Андрей Тарасов
Музыка - ПАН-квартет

Премьера состоялась 14 марта 2006 года
Продолжительность спектакля 1 час 20 мин.
Спектакль идет без антракта

Пьеса «Газета "Русский инвалидъ“ за 18 июля…» была написана режиссером Михаилом Угаровым и поставлена им же самим на сцене столичного театра Et cetera. Эта постановка была одной из первых, которую труппа Александра Калягина отыгрывала на малой сцене своего нового здания, получившей название «Эфросовский зал». Спектакль оказался крайне удачным как для режиссера и участвующих в нем артистов, так и для репутации театрального коллектива как такового.

Сюжет драмы Угарова погружает зрителя в быт дореволюционной России. Главный герой, литератор Иван Павлович, закоренелый холостяк, проживающий на квартире вместе со своей сильно состарившейся нянькой, периодически сотрудничает с различными изданиями и пишет туда то статьи, то путевые заметки. К добрейшему Ивану Павловичу пеиодически заглядывают племянник с племянницей, старенькая нянька создает ему все условия для творческой работы, а учредители газеты заказывают новые материалы. Однако вся эта идиллия разбивается в пух и прах, как только закоренелый холостяк спутывается с неподходящей ему женщиной, которая всеми доступными способами пытается испортить ему жизнь… Финал этой истории предугадать достаточно легко, а вот предположить иной сюрприз большинство зрителей не в состоянии: дело в том что коварная и загадочная пассия Ивана Павловича, столь грубо вторгшаяся в его налаженный быт, на сцене так и не появится…

Столичные критики вполне благосклонно отозвались о постановке Угарова. Например, театральный критик газеты «Культура» Наталья Каминская оценила спектакль следующим образом: «Ивана Павловича играет любимый угаровский актер Владимир Скворцов, тот самый Илья Ильич в знаменитом «Облом off». Играет, идеально воплощая постмодернистскую интонацию. В его герое есть нечто аномальное, некая аутистская зацикленность на мелочах и подробностях. Есть неизжитая детскость. Есть и рвущаяся наружу агрессия, правда, чисто интеллектуального свойства. Но ведь и само сочинение Угарова, открыто декларирующего ныне потребность сцены в матерщине и маргинальных событиях, полагающего именно в них новую правду жизни, насквозь интеллигентское и даже по-своему высокодуховное. Как бы Иван Павлович ни нападал на «сюжеты», опошленные и облупленные от долгого употребления, но погружение его в детали и детальки собственного быта и собственного окружения выписано автором слишком тонко и филигранно, чтобы просто махнуть на него рукой. … <…> У Угарова все интеллигентно от начала до конца, и даже бунт против литературщины отступает перед прелестями литературного слога. К тому же есть проклятая темка, просвечивающая в названии. Инвалидность отечественной души — она ведь константа, хоть вписывай себя в сюжет, хоть беги от него прочь. Классическая постмодернистская пьеса Михаила Угарова просвечивает любовью к самому предмету отрицания и насмешки, то есть к классической русской словесности.»

Надо отдать должное не только сценическому оформлению спектакля, но и продуманности иных деталей. Например программка к этой постановке выполнена в лучших традициях ретро-стиля: набрана с учетом дореволюционного типографии , специальным шрифтом, имитирующим тот, что использовался в тогдашней периодике.

В спектакле «Газета "Русский инвалидъ“ за 18 июля…» заняты заслуженный артист России Владимир Скворцов, народная артистка России Татьяна Владимирова, Алексей Лонгин, Григорий Старостин, Наталия Житкова, Евгения Сирота.



Заказать билеты – «Театр Et Cetera»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно