Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Евгений Онегин (16+)

А.С. Пушкин
Сцены из романа

Продолжительность-3 часа 40 минут с одним антрактом.

Идея, литературная композиция и постановка-Римас Туминас
Сценография-Адомас Яцовскис
Художник по костюмам-Мария Данилова
Музыка-Фаустас Латенас
Хореограф-Анжелика Холина
Музыкальный руководитель-Татьяна Агаева
Художник по свету-Майя Шавдатуашвили
Художник-гример-Ольга Калявина
Педагог по работе с актёрами-Алексей Кузнецов
Педагог по сценической речи-Сусанна Серова
Редактор-Елена Князева
Звукорежиссеры-Вадим Буликов,Руслан Кнушевицкий
Концертмейстер-Наталья Туриянская
Ассистент-стажер-Гульназ Балпеисова
Помощники режиссера-Наталья Меньшикова,Наталья Кузина

Появление знаменитого пушкинского романа в стихах на сцене драматического театра – явление далеко не частое. Гораздо чаще его герои появляются на оперных площадках и в чтецких программах. Однако талантливый режиссер Римас Туминас взял на себя смелость в тесном творческом союзе со звездным актерским составом воплотить гениальное произведение Пушкина в драматической форме на сцене столичного Театра имени Вахтангова. В результате появился на свет спектакль «Евгений Онегин», билет на который очень быстро исчезают из касс.

Создатели этой постановки подошли к литературному первоисточнику очень осторожно, стремясь ничего не упустить, ничего не разрушить и при этом импровизационно найти достойный сценический эквивалент сюжету и поэтическому слову. Спектакль явственно отражает наше познание российского исторического и социального пространства через пушкинскую поэзию, через его героев.

Ни одно из произведений Александра Сергеевича Пушкина не исчерпывается только сюжетом. Это в полной мере относится и к его масштабному роману в стихах, имеющему массу нюансов и подтекстов, создающих его не ограниченные никакими рамками объем и глубину. Каждый из читателей «Евгения Онегина» решает сам для себя, что перед ним – романтическая история любви, описание нравов эпохи, пространство мыслей и чувств, философское размышление в поэтической форме или что-то еще совершенно иное. Игра холодного ума и взрывы страстных эмоций, цинизм и обличение, гнев и сатира, догадки и прозрения, прощение и сострадание – все нашло свое уникальное место на страницах этого произведения.

Спектакль Римаса Туминаса выстроен полифонично и жестко, музыкально и эмоционально. Он разрушает многие общепринятые стереотипы. Туминас – враг ложной лиричности и выспренности. В своей работе режиссер открывает в пушкинском сюжете и характерах героев новые смыслы. Всем ценителям пушкинского творчества билеты на «Евгения Онегина» дадут прекрасную возможность увидеть знакомое со школьной скамьи произведение в совершенно новом свете.



Заказать билеты – «Театр им. Евг. Вахтангова»
Уточнить наличие билетов
на 28 июня, 19:00
получите ответ в течении 15 минут

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— Только что вернулась из театра Вахтангова, где пыталась посмотреть "Евгения Онегина", ушла после первого акта, потому что рассчитано это зрелище на недалекого, и примитивного даже обывателя, готового радоваться тупым и незамысловатым, пошлым шуткам и мизансценам, полное неуважение к зрителю, абсолютно не профессионально: якобы современная хореография -просто ужасна, уродлива, ну хоть посмотрели бы какая она на самом деле может быть настоящая авангардная хореография! Пушкинские строки читаются настолько грубо, с неестественными не "пушкинскими" значимыми и даже пошловатыми акцентами, что просто диву даешься, да уж видно лихо живется злобненькому режиссеру, что только так он прочитывает лирику Пушкина. Прямо жаль артистов, которым приходится исполнять такое осмысление больного душевно режиссера! Честно, просто их становится жаль, и уже не до Пушкина вообще... Негатива Онегин в качестве героя точно не вызовет, потому что главный негатив в этом спектакле сам режиссер Туминас. Более никогда ни на один спектакль Туминаса ни одной ногой... да и в Вахтанговский тоже, пусть их...
*

Алла,  29 апреля 2015

— Признаться, не люблю ,когда режиссеры вносят что-то новое,что не вкладывал в свое произведение сам писатель.Особенно после постановки одним режиссером Мастера и Маргариты, где Воланд был тайно влюблен в главную героиню . Что качается спектакля Туминаса, то здесь новый Онегин предстал передо мною "оправданным", в этой постановке не вызывал негатива,в отличие от пушкинского героя в книге. Под впечатлением от подбора музыки, смелая и запоминающаяся .
****

Светлана,  15 января 2015