Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Царская охота

Историческая мелодрама в 2-х действиях (3ч15м)

Автор: Л. Зорин
Постановка: Владимир Иванов
Екатерина, императрица: Мария Аронова
Елизавета: Анна Дубровская
Алексей Орлов: Владимир Вдовиченков
Григорий Орлов: Алексей Завьялов
Кустов: Юрий Красков
и другие

Идущая на сцене театра имени Вахтангова пьеса «Царская охота» была написана драматургом Леонидом Зориным, автором «Варшавской мелодии» и «Покровских ворот» несколько десятилетий назад. Но, в отличие от иных произведений Зорина, в которых речь идет о наших соотечественниках, живших в середине двадцатого века, сюжетная канва «Царской охоты» опирается на совсем иные исторические события – период царствования Екатерины Великой.

В основе пьесы лежит реальная история, произошедшая в этот период и описанная во множестве источников с той или иной точки зрения. Известно, что Екатерина II, пришедшая к власти в эпоху дворцовых переворотов, охраняла свое право на престол всевозможными способами, выстраивая хитроумные интриги и играя по правилам, установленным тогдашней дипломатией. Получив из достоверных источников информацию о том, что ее правлению угрожает опасность со стороны другой претендентки на российский трон, княжны Елизаветы Таракановой, она попыталась предотвратить возможную неприятность. Специально для этих целей в Италию, где находилась Елизавета, был отправлен близкий друг Екатерины Великой, граф Орлов, которому было приказано влюбить в себя девушку и отвлечь ее от стратегических замыслов. Однако Орлов, выполняя поставленную перед ним дипломатическую задачу, превысил свои полномочия и начал испытывать к Елизавете Таракановой искреннюю симпатию, переросшую в куда более глубокие и взаимные чувства.

Захватывающий сюжет, удивительная интрига, прекрасный слог главных героев неоднократно привлекали внимание многих режиссеров к пьесе Зорина. Но именно на сцене театра имени Вахтангова «Царская охота» заблистала ничуть не хуже, чем драгоценные камни в императорской короне. Это произошло благодаря прекрасному составу актеров, занятых в спектакле. Сложнейшую роль императрицы Екатерины режиссер Владимир Иванов доверил актрисе Марии Ароновой, давно зарекомендовавшей себя как запоминающуюся исполнительницу комедийных ролей. В нынешнем амплуа талант Ароновой раскрылся еще мощнее, ее Екатерина оказалась поистине великолепным и многогранным персонажем.

Другая находка спектакля – актер Владимир Вдовиченков, известный по множеству ролей в криминальных сериалах. Сменив амплуа «авторитета» на роль графа Алексея Орлова, Вдовиченков предстал перед зрителями не только совсем иным артистом. Перед его Орловым не могут устоять не только опытная Екатерина и юная Елизавета, но и многие сидящие в зале зрительницы самых разных возрастов и романтических предпочтений. Вдовиченков делает невозможное: исполняя роль, он позволяет практически каждой зрительнице ощущать себя либо императрицей, либо княжной, в зависимости от того, какой именно образ ей ближе.

Столичные театральные критики, отмечавшие плюсы и минусы данной постановки, практически единодушно отметили удачный подбор исполнителей главных ролей. Львиная доля комплиментов в их рецензиях досталась не только Марии Ароновой и Владимиру Вдовиченкову, но и исполнительнице роли княжны Таракановой – актрисе Анне Дубовской, сумевшей показать, что любви покорны не только все возрасты, но и все характеры. Ее Елизавета, предстающая перед зрителями в первом акте жесткой, волевой, решительной женщиной, аналогом нынешних бизнес-вумен, не может устоять перед обаянием Орлова, отогревается его эмоциями и расцветает, преображаясь на глазах у изумленной публики.



Заказать билеты – «Театр им. Евг. Вахтангова»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно