Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Три сестры (16+)

Антон Чехов

Продолжительность-3 часа 25 минут с 1 антрактом

Постановка и сценография-Андрей Кончаловский
Художник по костюмам-Рустам Хамдамов
Композитор-Эдуард Артемьев
Художник по свету-Андрей Изотов

Имя российского режиссера Андрея Кончаловского известно сегодня далеко за пределами нашей страны. В послужном творческом списке этого признанного мастера режиссуры – значительное число популярных кинокартин и театральных постановок, снискавших широкое признание и зрителей, и специалистов в разных странах. 2012-й год стал для Кончаловского важной жизненной вехой, поскольку в этом году режиссер отметил 75-летие со дня рождения и полувековой юбилей с момента начала творческой деятельности. В октябре 2012-го года в Москве и Санкт-Петербурге стартовал фестиваль "Андрей Кончаловский. Взгляд в прошлое", посвященный этим знаменательным датам. Одним из ярких событий фестиваля стала премьера поставленного Кончаловским по известной пьесе Чехова спектакля «Три сестры», билеты на который в столичный Театр имени Моссовета исчезают из касс очень быстро.

Режиссерская трактовка Андрея Кончаловского интересна тем, что чеховские герои, диалоги которых звучат исключительно современно, порой выглядят комичными. Режиссеру удалось собрать в своей постановке звездный актерский состав, благодаря высокому мастерству которого спектакль смотрится буквально на одном дыхании. «Три сестры», о билетах на которых следует позаботиться заранее, в изложении Андрея Сергеевича словно бы стали естественным продолжением и логическим развитием уже идущего на моссоветовской сцене другого его спектакля «Дядя Ваня». Даже декорации в «Трех сестрах» используются почти те же, как и значительная часть актерской труппы, представленной в каждой из пьес в противоположных амплуа. Схож и изобразительный стиль второй части чеховской дилогии, костюмы и реквизит для которой тщательно отобрал известный художник Рустам Хамдамов. На фоне минимального абстрактного пространства это проявляется особенно ярко и задает действию уникальную атмосферу.

Театр Кончаловского традиционно привержен основам классического психологизма. Однако характеры персонажей режиссер интерпретирует подчас с парадоксальной, очень неожиданной, а временами и остро иронической интонацией. Благодаря этому большинство чеховских монологов обретает совершенно новый смысл и подтекст, в результате чего сама идея спектакля переосмысливается по-новому. Кончаловский, как и в «Дяде Ване», сознательно разбил каждую картину нового спектакля возвращением к современной внетеатральной реальности, что, по режиссерскому замыслу, предоставляет зрителям уникальную возможность по возобновлении действия вновь окунаться в мир героев Чехова. Например, в середине постановки на экране появляются мини-интервью, в которых исполнители главных ролей рассказывают о том, чем им близки чеховские персонажи.

Пьеса «Три сестры», прекрасно известная в классической трактовке многим зрителям, возведена мастерством Кончаловского и блестящего актерского состава в разряд многоголосой симфонии. В этой симфонии наряду с основными темами звучат отдельные гармоничные лейтмотивы, а сам режиссер-интерпретатор становится ее театральным дирижером. Талантливые артисты создают на сцене сложное многоголосье, вынуждая зрителей взглянуть на знакомых по другим постановкам персонажей по-новому, всем сердцем ощутить их трагедию и пережить ее вместе с ними.

В идеале Кончаловский хотел бы увидеть, как два его моссоветовских спектакля, поставленных по Чехову, идут в один и тот же день – «Дядя Ваня» в утренние часы, а «Три сестры» в вечерние. Однако с практической точки зрения это вряд ли осуществимо. В перспективе режиссер задумывался о постановке «Вишневого сада», чтобы превратить дилогию в трилогию, но на данный момент эта идея далека от реализации. В ответ на отдельные критические стрелы в его адрес Андрей Сергеевич сказал, что не может «объяснить» свою постановку доступным языком, поскольку она создавалась, в первую очередь, на тонких ощущениях, как музыка. Кончаловский в процессе работы над ней пытался «услышать» тональность и внутренний нерв произведения Чехова, почувствовать его «температуру». Зрители, купившие билеты на «Три сестры», смогут лично оценить, в какой степени это удалось известному режиссеру.



Заказать билеты – «Театр им. Моссовета»
Уточнить наличие билетов
на 5 октября, 19:00
получите ответ в течении 15 минут

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно