Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Царство отца и сына (12+)

Сценарий Ю. Еремина по драматическим произведениям А. К. Толстого

Продолжительность - 2 часа 50 минут с 1 антрактом

Постановка и сценография-Юрий Еремин
Художник по костюмам-Виктория Севрюкова
Музыкальное оформление-Матвей Костолевский

Спектакль «Царство отца и сына» идущий на сцене театра имени Моссовета, позиционируется в афише как «сценарий Ю. Еремина по драматическим произведениям А. К. Толстого». В этой постановке по режиссерскому замыслу объединились фрагменты сразу нескольких пьес русского классика. Еремин смонтировал элементы пьес «Смерть Иоанна Грозного» и «Царь Федор Иоаннович».

Данную постановку вполне благосклонно приняли требовательные столичные театральные критики.

«Зарифмовав в двух действиях «Смерть Иоанна Грозного» и «Царя Федора Иоанновича», режиссер обозначил для себя конфликт с той же лапидарностью, с какой он же, сценограф, решил цветовую палитру постановки. Она черно-белая. В прямом и переносном смысле. Без тяжеловесных нафталинных боярских прикидов (стильные костюмы Виктории Севрюковой). Без пафосных нравоучительных длиннот. И артисты играют в одну краску. Александр Яцко — царя Ирода, Виктор Сухоруков — праведника. Вовсе не плоско, потому что именно у этих двух цветов множество глубинных оттенков. У героя Яцко богатейшая гамма параноидального лицедейства. У Сухорукова — вариации на тему мужчины-ребенка, неожиданно по-взрослому любящего жену Ирину (Екатерина Гусева)», – так пишет об этом спектакле Мария Седых, «Известия».

«Спектакль Юрия Еремина разительно отличается от других постановок пьесы «царской» трилогии Алексея Константиновича Толстого («Царь Иоанн Грозный», «Царь Федор» и «Царь Борис»), с успехом идущих в Малом театре Москвы и на подмостках других российских городов. Еремина не интересовала исторически точная реконструкция интерьеров царского дворца и костюмов давно ушедшей эпохи. Его спектакль предельно современен, временами даже подчеркнуто условен. «Царство отца и сына» — это размышление о сущности власти в России, о том, какой правитель нужен нашей стране — диктатор-самодержец или человек мягкий, способный услышать и понять других», –отзывается о спектакле обозреватель «Новых Известий» Юрий Тимофеев.

Критики оценили не только работу режиссера и сплоченный артистический коллектив, но и оригинальность мышления художника. «Аплодисменты художнице по костюмам Виктории Севрюковой — всего из двух цветов она сумела создать страшное царство» – отзывается театральный критик газеты «Московский Комсомолец» Марина Райкина.

В этом спектакле задействованы как артисты из постоянного состава театральной труппы, так и приглашенные звезды. В постановке играют Виктор Сухоруков, Екатерина Гусева, Валерий Яременко, Анатолий Васильев, Вячеслав Бутенко, Роман Кириллов, Геннадий Коротков, Михаил Шульц, Дмитрий Попов, Владимир Горюшин, Евгений Данчевский, Олег Кузнецов, Анна Гарнова, Ольга Анохина, Светлана Шершнева, Юрий Беркун и другие.



Заказать билеты – «Театр им. Моссовета»
Уточнить наличие билетов
на 4 ноября, 19:00
получите ответ в течении 15 минут
категория билетовстоимость билетов, руб
партер2500-4800
амфитеатр2200-3500
бельэтаж2000-3500

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— Великолепно!!! Актеры вернули мне веру в то, что театр еще существует!!! Особенно поразительна игра Александра Яцко! Огромное спасибо всем за этот спектакль!!!
*****

Мария,  29 сентября 2014

— Сухоруков - гений. ОН -ГЕНИЙ. Да, простят меня остальные гении этого спектакля!
*****

Гольдман,  18 апреля 2012

—  В центре действа --- совершенно поразительный актёр: Александр Яцко… Его прекрасное одухотворённое лицо нам хорошо знакомо. В момент открытия занавеса мы видим в центре белого мраморного круга лежащий на полу предмет, напоминающий кучу тряпья, из которого высовывается маленькая голая ступня ( «лишь у-у-узенькую пятку я заметил…»). В луче света это тряпьё начинает медленно шевелиться, и с противоположной от ступни стороны высовывается всклокоченный череп с вздёрнутым подбородком --- копия запрокинутого лица Мандельштама… Иван Грозный, из которого выпустили воздух… Набегают бояре, тащут ему корону, роскошный воротник-жабо, скипетр… Всё это они довольно бойко приспосабливают к телу Грозного, вскидывают его под мышки и устанавливают на полу. И как только он обретает равновесие, происходит мгновенное преображение: громовым голосом он начинает распекать бояр, бить их посохом-скипетром по головам, быстрым злым шагом идёт к трону --- и на сцене рождается ЖИЗНЬ!.. И дальше уже ничто не имеет значения: ни гекзаметр, ни мышиное обличье Двора, ни абсолютно никакой Борис Годунов, властные распоряжения которого не могут скрыть его ординарности, ни блистательный даун Фёдор Иоаннович (Сухоруков) --- есть только пиршество для глаза и ума: филигранная игра и пластика Александра Яцко! И взрывы гнева, и нередкое впадение в ступор, и отчаяние и нежность к сыну-идиоту, и боязнь главного друга - Годунова, и неожиданный блистательно- апокалиптический предсмертный танец --- объясняет, как и на что эта личность израсходовала себя, а ты ощущаешь, что был сотрапезником этого талантливого пиршества духа…
*****

Светлана Сурина,  16 февраля 2012

— Отлично ! ! !
*****

ДанчевскийЕ.А.,  10 октября 2011

Больше отзывов