Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Большое путешествие: драконы, демоны, герои (12+)

Премьера юбилейного сезона!
В «Большом путешествии» самые знаменитые куклы со всего мира.
Премьера-30 сентября 2011 года

Продолжительность-1 час 40 минут.

Режиссер-постановщик-заслуженная артистка России-Екатерина Образцова.
Художник-лауреат премии«Золотая Маска», заслуженный художникРоссии-В Платонов.
Режиссер-балетмейстер-  Илья Авербух.
Балетмейстер-постановщик-Елена Масленникова, известная по «ледовым шоу» Первого канала.
Композиторы-заслуженный деятель искусств России-Александр Журбин и Борис Базуров.

Идущий в Театре имени Образцова замечательный кукольный спектакль «Гран-вояж: драконы, демоны, герои», билеты на который очень быстро исчезают из касс, представляет собой необыкновенное путешествие для юных зрителей. На этом красочном и ярком кукольном карнавале собраны куклы из самых разных стран мира. Каждый из зрителей на этом эффектном представлении совершает увлекательное путешествие практически по всем концам света, знакомясь с традиционными куклами различных народностей. Среди них есть тростевые, ростовые и перчаточные куклы, куклы-марионетки и куклы-маски.

К искреннему удовольствию юных зрителей им покажут свое безграничное могущество огромные китайские драконы, откроют для них свои сокровенные тайны волшебный театр теней, и вьетнамский театр кукол на воде. А еще ребятам предстоит побывать на веселом русском празднике Масленицы, где забавляют народ ростовые куклы, и увидеть настоящие рыцарские бои, устраиваемые уникальными итальянскими куклами-марионетками.

Билеты на «Гран-вояж: драконы, демоны, герои» станут для вашего ребенка и для вас пропуском в мир настоящего волшебства и сказки, где вас ждет очень интересный экскурс в историю создания и национальные особенности кукол мира.



Заказать билеты – «Театр кукол им. С. В. Образцова»
Уточнить наличие билетов
на 16 декабря, 18:00
получите ответ в течении 15 минут
категория билетовстоимость билетов, руб
Партер2000-3000

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— некоторых особенностях спектакля: Во-первых, немного оглушающий звук. При довольно странном музыкальном оформлении это вызывает раздражение. Во-вторых, спектакль не однороден в постановочном плане. У меня создалось ощущение, что ставил его не один режиссер, а несколько. Если редкие номера были сделаны довольно пластично в плане переходов от людей к куклам, как, например, в эпизоде «ИНДИЯ», то в других остро ощущались «склейки». Соединения же между эпизода, как уже говорилось, просто нет. Паузы между ними заполнялись музыкой в полной темноте, либо полуосвещенной пустой сценой. Некоторые паузы доходили до полминуты. В-третьих, в спектакле мало текста. За все время в единственной сцене – ЯПОНИИ – сбоку основного действия присел человек и стал «переводить», что говорят герои. Однако музыка и голоса героев звучали на одной громкости с «переводчиком», поэтому я мало, что разобрала вообще. В-четвертых, один эпизод меня удивил. Перед сценой стоял, как потом оказалось, резервуар с водой. По ходу спектакля на нем тоже стали показывать кукольное представление. Подразумевая Вьетнамский театр кукол на воде, надо полагать. Так вот, к сожалению, я почти ничего не увидела. Как и все остальные зрители, кроме первых рядов. С началом действия на воде зрители, большей частью дети, повскакали со своих мест, пытаясь понять, что там происходит. Пятое. Вопреки заявлению «Для семейного просмотра», детей младше 14-ти лет вести не рекомендуется. Совсем маленькие будут плакать от громкой устрашающей или резкой музыки, чуть постарше не поймут довольно взрослого содержания в некоторых номерах. Плюс ко всему, для детей важен сюжет, а здесь его нет. И последнее, что хочется отметить: кукол в спектакле, не сказать, чтобы много. Впрочем, их с большим успехом заменяют актеры, которые танцуют значительно лучше, чем водят кукол. И это обидно. Ведь в Театр Кукол идешь посмотреть, не как актеры носят кукол, а как куклы ОЖИВАЮТ в их руках.
***

Ева,  14 октября 2011

— Большинство эпизодов растянуто. Периодически меня посещала мысль, когда же актеры закончат беспорядочно болтаться по сцене и произойдет хоть что-нибудь, ради чего стоило бы сходить в театр и потратить существенную сумму на билеты. Про потраченное впустую время я вообще молчу. Короче, характеризуя увиденное кратко, скажу так: «Яркая и, видимо, дорогостоящая пустышка». Допускаю, у нее найдутся свои восторженные почитатели, но, скорее всего восторг этот будет как в сказке про Голого Короля.
**

Театрал,  8 октября 2011

— Спектакль меня поразил. Нет, не захватывающим сюжетом, которого, к слову сказать, я не обнаружил. Не потрясающими спецэффектами, которые в таком исполнении уже давно никого не потрясают. Не уникальными куклами я был поражен и уж, тем более, никак не мастерством их вождения. Что вы, господа! В помине не было! «Эклектика во всем!» - такой, очевидно, принцип использовался при постановке данного шоу. Немного в деталях. Начало действа имело перед собой цель погрузить в мистическое прошлое прародителей кукол. Но если выход первой, самой огромной, маски действительно впечатлил, то последующие «порождения» полностью разрушили сиюминутное впечатление и я еле сдерживался, чем, наверное, сильно досаждал строгой даме, сидящей справа от меня. Смысл сцены до меня, кстати, так и не дошел. Даже по дороге домой. Хотя я никогда не считал себя тугодумом. Смешно было, понятно – нет. В целом понравился номер «Еврейская свадьба». Пожалуй, единственный «забойный» эпизод во всем спектакле. Хотя смешанное чувство возникло при появлении кукол «еврейских детишек». Не возьмусь судить об актуальности этого явления в номере, но внешний вид их удивил. Еврейские детки были все на одно лицо – лицо Тяпы из известного номера Сергея Образцова. Заинтересовала сценка «В Японии». Жаль, что не сюжетом и достоверностью. Я, конечно, не знаток японского театра, но точно знаю, что жестикуляция их актеров строго регламентирована и имеет конкретный смысл. Жестикуляция кукол в этой сцене, по ощущениям, носила чисто бытовой характер: «Еще чаю?» - «Спасибо, мне бы наоборот!». Интересно было бы узнать мнение японцев по поводу сей вольной фантазии на тему их искусства. Была еще сцена с театром на воде. Жаль, что я толком ничего не увидел, так как действие, происходящее на уровне воды, перекрывалось зрителями, сидящими передо мной. Кстати, я еще не сказал про самое удивительно в этом спектакле. Про музыку. Вы когда-нибудь крутили гетеродин старого транзисторного приемника в поисках нужной волны. Мне доводилось. Так вот, в музыкальном оформлении данного шоу такие же резкие перепады в «склейках». Причем даже в пределах одного и того же номера. В одном месте я даже обнаружил ноту, которая явно не могла быть финальной ни по ритму, ни мелодически, но которая резко обрывается и без перехода замещается другим произведением. Большинство эпизодов растянуто. Периодически меня посещала мысль, когда же актеры закончат беспорядочно болтаться по сцене и произойдет хоть что-нибудь, ради чего стоило бы сходить в театр и потратить существенную сумму на билеты. Про потраченное впустую время я вообще молчу. Короче, характеризуя увиденное кратко, скажу так: «Яркая и, видимо, дорогостоящая пустышка». Допускаю, у нее найдутся свои восторженные почитатели, но, скорее всего восторг этот будет как в сказке про Голого Короля.
**

Театрал,  3 октября 2011