Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Орфей и Эвридика (18+)

Главная тема спектакля -столкновение романтического идеала с пошлостью, жестокостью, грязью реальной жизни.
По мотивам драмы Ж.Ануйя "Эвридика" в сценической версии Г.Галавинской
Премьера 14 сентября 2012 года

Постановка, сценография и музыкальное оформление-Гульнара Галавинская
Декорации и костюмы-Ефим Руах
Балетмейстер-Артур Ощепков
Художник по свету-Андрей Буравчиков

Творчество известного французского сценариста и драматурга Жана Ануя хорошо известно москвичам и гостям российской столицы, поскольку на сценах разных столичных театров поставлены несколько произведений знаменитого француза. Театр Луны также решил обратиться к творчеству Ануя и поставил на своей сцене по одной из его пьес спектакль «Орфей и Эвридика», билеты на который всегда раскупаются в очень короткие сроки.

В основу сюжета пьесы Ануя лег известный древнегреческий миф о любви Орфея и Эвридики, однако драматург перенес мифическую историю в современность. В трактовке режиссера постановки Гульнары Главинской, взявшей на себя также музыкальное оформление и сценографию, спектакль Театра Луны рассказывает о столкновении романтического идеала с реальностью жизни, ее грязью, пошлостью и жестокостью. Главные герои случайно встречаются в привокзальном буфете и практически сразу чувствуют, что они буквально созданы друг для друга. Ради вспыхнувшего чувства они готовы перечеркнуть свою прошлую жизнь и начать ее сызнова. Однако прошлое не может быть перечеркнуто так легко. Оно возвращается словно бумеранг, чтобы ударить в самое больное место.

Практически с первого мгновения встречи героев их начинает преследовать незнакомец, похожий на призрак Рока, на аналог Аида. Этот их личный Мефистофель словно становится режиссером всех событий, переживаемых влюбленными. Какие бы планы на будущее ни строили Эвридика и Орфей, о чем бы не мечтали, все происходит по воле Рока, по движению невидимой режиссерской палочки, направляющей все их действия, мысли и чувства. Любовь в спектакле становится лишь мимолетным мгновением, прекрасным, но быстротечным, как и сама человеческая жизнь…

В исполнении талантливых актеров Театра Луны романтическая история, пронизанная глубокими чувствами, смотрится на одном дыхании. Несмотря на неоднозначный финал, она возвышает души зрителей, купивших билеты на «Орфея и Эвридику», открывая перед ними мир настоящей любви.



Заказать билеты – «Театр Луны»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— Спектакль удался! Браво актерам за их душевную работу. Каждый образ по своему хорош и выразителен, особенно понравились главные герои Дмитрий Бикбаев (Орфей), Вероника Лысакова (Эвридика) и Дмитрий Бозин (г-н Анри). Все продумано до мелочей: костюмы, декорации, свет, музыка... Спасибо режиссеру и худ.руководителю театра С.Проханову, за то, что в его театре идут такие потрясающие спектакли!
*****

Надя,  1 марта 2016

— «Орфей и Эвридика». Актерский состав потрясающий! Музыка, свет, декорации – все подобрано как надо! Мне больше всего понравился Орфей в исполнение Дмитрия Бикбаева) Огромное спасибо художественному руководителю театра Луны С.Б. Проханову, за то что в репертуаре идут такие потрясающие спектакли!
*****

Дарья,  5 июня 2015

— Была на спектакле «Орфей и Эвридика» впервые. Мне очень понравилось. Актерский состав потрясающий! Музыка, свет, декорации – все подобрано на высшем уровне! Огромное спасибо художественному руководителю театра Луны С.Б. Проханову, за то что в репертуаре идут такие потрясающие спектакли!
*****

Нюта,  4 июня 2015

— Орфей и Эвридика - спектакль, который стоит досматривать до конца. Первый акт откровенно слабый. И дело даже не в актерах или сценарии, а в закономерности, которую подметил еще Лев Толстой в "Анне Карениной": "все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по своему". На сцене медленно идет завязка взаимной любви двух очаровательных молодых людей на фоне циничных родителей и других классических препонов. Все эти крики, вздохи и прыжки изложены еще в "Дафнисе и Хлое", а это вообще античность. Тем более, актеры явно переигрывают. Но то ли дело во втором акте! Весь потенциал спектакля скрыт именно в нем. Там наконец -то понимаешь, увлекается ли сценарист мифологией или "Орфей и Эвридика" просто класное название. Появляется драма (паночка помэрла). Рождаются красивый конфликт и превосходная интрига (мефистофель водит за нос скрипача). Можно начинать внимать, не пожалеете! Эффектные декорации и талантливый звукорежиссер - перлы Театра Луны, не поспоришь. Но в этой постановке они сами себя перепрыгнули. И то, что более всего пленяет взыскательного зрителя, а именно, мощные философские прения напирают друг на друга в сумасшедшей динамике. Это зрелищно и питательно для ума. Полезная вещь. А главное, нравоучительная, я бы пригласила девушку.
*****

мария,  12 марта 2015

— Недавно была в Театре Луны, и была поражена спектаклем "Орфей и Эвридика" Раньше я не очень охотно ходила по театрам, но этот в этом театре, всё изменилось, когда я попала на этот замечательный спектакль "Орфей и Эвридика". Спектакль был на столько трогательный. что он поменял всю мою жизнь. Если вы пойдёте на этот спектакль вы неприменно будете поражены!!!!!!! Мне бы очень хотелось отметить актёров которые там работают, даже сильно устав они смогут уделить вам внимание, они очень добрые и внимательные. Если вы послушаете мой совет, то обязательно сходите на этот спектакль и в этот театр!!!!
*****

Катя,  4 января 2015

— Спектакль «Орфей и Эвридика» в Театре Луны произвел на меня неизгладимое впечатление. Эвридика - маленькая, сильная духом, но совсем не уверенная в себе девочка-женщина. Она лёгкая, она испуганная, потерянная в этом мире до тех пор, пока не встречает Орфея, который наполняет всю её жизнь смыслом и любовью. И это чувство, которое она испытала впервые, пугает её, потому что она понимает, что жизнь не может быть такой прекрасной вечно, потому что она видела до сих пор только грязь и пошлость. Но она смело бросается в эту бурю эмоций, потому что её любовь сильнее страха. Эвридика вся такая воздушная, игривая, временами задумчивая, чуть странноватая… ну как Орфей мог в такую не влюбиться? Тут всё было предрешено. Орфей - молодой мужчина, который устал от серости и однообразия своей жизни, и он хотел бы что-то в ней изменить. Орфей показан уставшим и опустошенным, сильным, но потерянным. Этому Орфею просто необходима была Эвридика, всколыхнувшая его жизнь. Дмитрий Бикбаев так сыграл этот образ, что казалось, что проживаешь его жизнь вместе с ним. Такое владение лицом — в считанные доли секунды равнодушие сменялось теплотой во взгляде на Эвридику, и не оставалось сомнений, что мужчина очарован этой женщиной. В сцене, когда они ребячатся, она просто восхитительна, смотреть без улыбки на неё невозможно. Вот они — взрослые дети, влюблённые, ничего не видящие вокруг, делающие глупости с такой радостью… Или когда только эти двое встречаются глазами, и стоя в глубине сцены, держат друг друга в объятиях, забываешь обо всем на свете, оторвать от них взгляд просто невозможно. Второе отделение. Да, конечно, оно более тяжёлое, тут такие серьёзные диалоги и монологи, их много, Но оно проходит на одном дыхании! Хочу тут выразить своё восхищение Эвридикой, она великолепна. Из смешной девчонки в начале пьесы, она превращается в сильную, но грустную, любящую, но, увы, мертвую женщину, которая счастлива видеть своего возлюбленного, которая надеется жить снова и быть рядом с любимым. Диалог Орфея и Эвридики в этот момент, эта её мольба — «Я хочу жить!» И то, как Орфей поворачивается и всё-таки смотрит на неё…, они оба восхитительны! Всем актерам Браво и СПАСИБО!!! Непередаваемые эмоции!!!
*****

Ирина,  28 апреля 2014

— Amour…. Как много в этом слове! Не зря взяли в музыкальное оформление именно эту песню группы Rammstein! Ведь «Amour» в переводе с французского «Любовь», а любви в этом спектакле очень много! Как говорится в одном известном фильме: «Раньше я мало думала о смерти… но, по-моему, отдать жизнь за любимого человека — не худшая смерть!». Главный герой Орфей, когда понимает, что потерял свою возлюбленную, отдает свою жизнь, что бы быть всегда с любимой Эвридикой! Но это в конце спектакля, а вначале рассказывается история об их жизнях и короткого, но столь бурного романа! Кто не был, сходите и не пожалеете, это очень интересная и захватывающая постановка одного из моих любимых режиссеров Гульнары Галавинской!
*****

Анна,  27 апреля 2014

—  Орфей.. Очень жизненный спектакль,позволяющий задуматься о многих вещах и разобраться в них. Освещаются такие темы, как любовь,рок,неизбежность,смерть. Такие сложные,вечные темы....Судьба диктует нам каждый жизненный шаг и швыряет людей как котят по разным углам,широко посмеиваясь над жизненными планами и устремлениями. Так ли это или человек сам хозяин своей судьбы? Любовь...что есть любовь и есть ли она вообще? Терпит ли она обман, измену? Действительно ли Орфей любил Эвридику, или для него главным оставался романтический идеал девушки, существующий в его голове, но не соответствующий действительности,которую невозможно принять...Действительно ли Эвридика любила Орфея,раз солгала ему в ту ночь,перед тем как его взгляд встретился с её? Ведь ради сохранения собственной жизни она готова была вечно обманывать любимого, допускает ли это истинная любовь? Весь первый акт мы видим нашего героя главного окрыленным,влюбленным парнем,видящий свою избранницу лишь сквозь призму своих иллюзий... Но счастье не вечно. Коротки его минуты. Весь второй акт сердце зрителя бьется чаще от переживаний,от сочувствия,от боли. Герой не может поверить в порочность возлюбленной,не может принять это, ему хочется чтобы это был наговор. Правда ли это? Нужно посмотреть в глаза, нужно,а нельзя. Нельзя до наступления зари, иначе Эвридика погибнет. Но как дождаться этого словно вечно ненаступающего утра человеку,чьё сердце сгорает изнутри все больше и больше с каждой секундой ожидания? Невозможно это. И вот,как только её глаза встретились с его, Орфей осознает всю важность этого момента... Из уст Эвридики мы слышим всю правду, и тень выгоняет свет из сердца Орфея... Где же тот мечтательный,бесподобно романтичный герой из первого акта? Его сердце разбивается и так и не сможет зажить. После всех обещаний,данных друг другу, внезапно всё умерло. Дмитрий Бикбаев 100%-тно передаёт все чувства,эмоции своего героя,приятно было видеть как человек выкладывается,и благодаря этому все время постановки зритель находится в полном погружении в атмосферу спектакля и саму историю,показываемую нам. Вообще все артисты,занятые в спектакле,заслуживают аплодисментов стоя!!! Чего стоит только Дмитрий Бозин..невероятный,с бешеной энергетикой,магический! Его взгляд и улыбка завораживают. Вот что значит актер от природы,его игру нужно увидеть,и тогда вы поймете про что я :) От прочтения его письма Эвридики мурашки по коже и слезы по щекам. Спасибо Борису Комарову,невероятному, обаятельному и притягательному актеру,на которого хочется смотреть и смотреть за роль Матиаса... Я могу говорить бесконечные "спасибо" всем артистам этого спектакля,гениальному режиссеру Г.Галавинской, музыкальному оформлению (я влюблена в каждую из песен и мелодий,звучавших за всё время действия), за пластику, за танцы, за эмоции, за новые мысли...спасибо! С полной уверенностью могу сказать, это - мой спектакль, на который я хочу возвращаться вновь и вновь, спасибо,любимый театр,за возможность смотреть это прекрасное действие... Спасибо за прекрасную пищу для мозгов и размышлений!
*****

Елена,  14 февраля 2014

— Далеко не в первый раз я вчера была на спектакле "Орфей и Эвридика". Интересно наблюдать за тем, как некоторые актеры ощутимо меняются от показа к показу. А вот вчера Людмила Светлова совершила буквально восхождение на творческий Олимп. Если обычно ее работу в роли матери Эвридики можно было назвать очень хорошей, то вчера это было на отлично с плюсом. Блистательно! Неслучайно она вчера сорвала аплодисменты после сцены в привокзальном кафе. Ее Люсьена была царственно роскошна, необыкновенно выразительна. С пластикой и грацией пантеры она восседала на стульях в кафе и придавалась воспоминаниям. Истинной правдой звучали слова, что Люсьена в годы дочери была куда интересней. А как стремительно она переменилась, отбросив кошачье изящество, чтобы просить дочь быть поласковей с Венсаном, ведь она им очень дорожит. Просьба на гране мольбы несчастной женщины. И в финальном монологе, прозвучавшем при гробовой тишине в зале, мать Эвридики совсем другая. Сколько в ее голосе, тоне, интонациях, словах было трогательности, нежной, трепетной любви к дочери. Чудесная Люсьена, шикарнейшая Люсьена! Людмила вчера будто вся светилась изнутри! Восхитительная, невероятная, невообразимо прекрасная! Я была потрясена ее игрой. Такой Людмилу я еще никогда не видела. Браво! Поистине творческая победа. А накануне была яркая, эффектная Бэби в "Ночь нежна". Сильное начало сезона. И я желаю Людмиле на весь сезон сохранить это состояние высокого творческого полета!
*****

Мария,  13 сентября 2013

— Мне всегда казалось, что это немного не "мой спектакль"... Однако, каждый раз - как первый... Каждый раз плачу, смеюсь, переживаю... Каждый раз сжимается сердце... А в последний раз я еще несколько дней после спектакля все думала о нем; в памяти невольно всплывали какие-то фразы, кадры, взгляды, действия... Очень, очень сильный спектакль! Как я убедилась, чтобы понять его, стоит сходить на него не один раз! Потому что в нем очень много пусть небольших, но очень значимых деталей, которые могут открыться не сразу. И даже когда кажется, что вроде разгадал его, все равно каждый раз видишь что-то новое, особенно учитывая, что спектакль постоянно совершенствуется и дополняется! Например, в последний раз я увидела 2 небольшие детали, которые очень зацепили мое внимание... Во-первых, когда еще в начале герои оставляют чемоданы, они продолжают идти так, будто все еще держат их.... Тут же возникает вопрос: а почему так?.. И отсюда выходит очень большая цепочка рассуждений... Во-вторых, в сцене, когда Эвридика рассказывает Орфею, что до него у нее был только Матиас (надеюсь, не ошибаюсь, что это именно в этой сцене), все остальные герои ходят в темных очках, которые обычно носят незрячие.... И потом мы понимаем, почему.... Люблю этот спектакль, хотя, как мне кажется, я до него еще не доросла, не дожила...
*****

Людмила,  10 июля 2013

— "Орфей и Эвридика" Великолепный спектакль! Тронул меня до глубины души. При каждом просмотре открываются всё новые и новые детали, важность которых понимаешь только ближе к финалу спектакля. Они, на первый взгляд, мелкие и незначительные, но в итоге, как пазл, собираются в цельную картину, и, как детали механизма, приводят всё в движение, цепляясь друг за друга. Упорядоченный хаос, в котором каждая деталь на своем месте. Судьба и смерть... Они расставляют свои пешки - человеческие жизни... Но всё ли зависит от них? Или всё-таки выбор за нами? Как известно, миром правит любовь, и порой набор каких-то нелепых случайностей может привести к тому, что два одиноких сердца встретятся в обычном привокзальном кафе и их судьбы навсегда переплетутся друг с другом. Орфей и Эвридика - герои, которым именами была предначертана судьба. Она управляла ими, как кукловод марионетками, дергала за ниточки. Пешки не в силах сопротивляться играющей ими руке. Всё сложилось, как было предписано. Партия сыграна. Слезы сдержать невозможно... Пробирает до костей, выворачивает душу наизнанку, переворачивает представление о жизни, смерти, судьбе. Очень сильный актерский состав, настоящая команда. В этом спектакле нет маленьких ролей. Каждый здесь на своем месте и выполняет свою функцию. Если не будет хотя бы одного персонажа - механизм перестанет правильно действовать. Этот режиссерский прием дарит непередаваемое и захватывающее ощущение. Режиссер Гульнара Головинская, актеры Дмитрий Бозин (Господин Анри), Дмитрий Бикбаев (Орфей), Вероника Лысакова / Ирина Линдт (Эвридика) - браво! Великолепно! Театр Луны, спасибо за тот восторг, который я испытываю, снова и снова приходя на этот спектакль! Я думаю, что я не в последний раз была на этом спектакле! Обязательно приду снова!
***

Анастасия,  13 марта 2013

Больше отзывов