Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Гамлет | Коллаж (16+)

Спектакль про человека, оказавшегося один на один с собственным сознанием.

Режиссер -   Робер Лепаж
Художник-сценограф -  Карл Фийон
Художник по костюмам -
  Франсуа Сен-Обен
Музыка и звук - 
Жозуэ Бокаж
Видеохудожник -  Лионель Арну

Премьера - 21 декабря 2013 г.
Продолжительность - 2 ч. 15 мин. без антракта

Знаменитый канадский режиссер-авангардист Робер Лепаж прославился во всем мире не только своими блистательными театральными работами, но и своеобразным «затворничеством» – не особенно большим стремлением осваивать сценическое пространство где-либо вне родного Квебека. Лепаж сравнительно редко выбирается за пределы своей страны, хотя его регулярно приглашают ведущие театры мира. Однако худруку московского Театра Наций и блистательному актеру Евгению Миронову удалось уговорить Лепажа поставить в Москве интригующий спектакль «Гамлет. Коллаж», билеты на который всегда стремительно исчезают из касс. Эта постановка интересна тем, что все роли в ней исполняет единственный актер – Евгений Миронов.

Лепаж в своей работе по мотивам великой шекспировской трагедии показал зрителям человека, мятущегося наедине со своим собственным сознанием. По мнению режиссера, главные проблемы его героя связаны с тем, что он слишком много думает, не находя при этом решения встающих перед ним проблем. В связи с этим Лепаж решил отказаться от традиционной сценической «коробки» и вывести Гамлета в «открытый космос». Все основные «чудеса», происходящие в спектакле, созданы с использованием суперсовременных технологий.

Принц Датский в исполнении Евгения Миронова обитает в принципиально ином театральном измерении, чем все его предыдущие воплощения на сценах других театров. Если быть точными до конца, то даже в целых трех измерениях. С помощью сценографа и творческого соавтора Карла Фийона режиссер поместил актера в уникальный куб, подвешенный над сценической поверхностью. По ходу действия вращаются и три стены куба, и пол, регулярно уходящий у Миронова из-под ног. Видеопроекции моментально превращают каменные глыбы средневекового замка в звездную бездну. Неожиданно и две стены становятся экранами, изображения на которых нарочито наползают друг на друга.

Евгений Миронов, несомненно, очень одаренный, уникальный актер. Скорость его перевоплощений в спектакле «Гамлет. Коллаж», о билетах на который следует позаботиться заранее, удивительна. Вот он в черном парике Гертруды, а спустя несколько мгновений уже с бородкой Клавдия. Или, примостившись в кожаной куртке на полу, внимательно разглядывает возникающие вокруг фантомы своего собственного воображения. У зрителей старшего поколения временами могут возникать ассоциации со знаменитым киношедевром Андрея Тарковского «Солярис», герой которого также блуждал по закоулкам своих иллюзорных видений.

Лепаж наполняет спектакль нюансами эстетики 1960-1970-х. Полоний у него становится опытным кагэбэшником, звонящим в Париж по телефону с диском по поводу установления слежки за Лаэртом. Офелия расчесывает волосы под проигрываемую на кассетном магнитофоне раннюю композицию The Rolling Stones. Гамлет пробирается в библиотеку и врубает старый телевизор…

Впрочем, вряд ли имеет смысл пересказывать всё то, что вы сможете увидеть собственными глазами, купив билеты на «Гамлет.Коллаж» и лично оценив актерское мастерство Евгения Миронова, впечатляюще преломившееся в кривом зеркале авангардистских режиссерских приемов Робера Лепажа.



Заказать билеты – «Театр Наций»
Гамлет | Коллаж (16+)
Расписание
Фотогалерея
Задействованные актёры

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно