Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Ивонна. Принцесса Бургундская (18+)

Витольд Гомбрович

Премьера - 10 октября 2016
Продолжительность - 3 ч. 00 мин.Спектакль идет с 1 антрактом

Режиссер - Гжегож Яжина
Автор инсценировки -Гжегож Яжина
Музыка - Яцек Грудзень
Сценограф - Петр Лакомы
Костюмы - Анна Ныковска
Световое оформление - Фелис Росс
Видеооформление - Марта Наврот
Соавтор сценической версии - Щепан Орловски
Звуковое оформление - Андрей Борисов
Хореограф - Иван Естегнеев



Заказать билеты – «Театр Наций»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— Спектакль очень интересный, гротеск, эксперимент. В спектакле присутствует юмор и есть несколько отличных актерских работ. рекомендую любителям спектаклей Гоголь-центра
*****

Ольга,  14 февраля 2017

— Мама, что это было!!!! Ад какой-то. Кромешный, бездарный ад!
*

Сима,  14 ноября 2016

— Первое мое посещение Театра Наций и такой провал. Неужели режиссер такого ужасного мнения о зрителе? Неужели закончились другие инструменты художника и остался лишь грязный натурализм? Спектакль не дал, ответов и не поставил вопросы. Неплохая игра артистов не исправила ситуации.
*

Евгений,  14 ноября 2016

— Ужас. Скучно. Долго
*

Рэм,  17 октября 2016

— Бред извращенца. Иначе эту скучную муру не назовешь.
*

Роман,  15 октября 2016

— Ужасно. Самое яркое впечатление- это очередь в гардеробе на выход. Даже не знаю, остался ли кто-нибудь на второй акт, или нет?
*

Марат,  12 октября 2016

— Признаться, первая часть спектакля меня несколько обескуражила… С одной стороны – история сумасбродства вседержителей «отдельно взятой империи», происходящая на русском языке с английскими субтитрами (к сожалению, плохо синхронизированными с текстом, а порой и пропускающие некоторые имхо важные фразы), с другой – новомодная теория, описывающая человеческое общество как колоссальную нейронную сеть – преподнесенная на английском языке. По сути – ещё одно прочтение теории «Матрицы», предложенной братьями/сестрами Вайчовски. В первой части спектакля я оказался в полном тупике, не в состоянии соотнести две эти ветви спектакля. И я понимал зрителей, покинувших зал на протяжении или по окончании первого акта. А вот вторая часть – имхо и оказалась ключевой. В рецензии написано, что «Режиссер акцентирует внимание на том, насколько противоестественным является для человека жизнь в системе — образы-маски, к которым обращается Гомбрович, у него становятся метафорой мира, в котором фальшь становится непреложным законом.» Хм… По-моему, это умышленная примитивизация интеллектуального посыла спектакля… ИМХО все действие спектакля – это сон девочки с серьезными проблемами умственного развития («безумной»), и весь мир ее сна, пространство ее сна, «Матрица» ее сна со всеми мириадами созданий её «нейросети» - … В нем (как я прочитал вИдение режиссера Гжегош Яжина) ИМХО и состоит безумие этого мира. Но в сцене метания и бегания главной героини вокруг праздничного стола и по сцене– «принцессы Бургундской» = ее натыкании на закрытые двери, напоминающим хаотический поиск бабочки выхода из замкнутого пространства, я увидел аллегорию с еще одной притчей – с «Бабочкой Чжуанцзы»: «Чжуанцзы не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он - бабочка, или бабочке снится, что она – Чжуанцзы…»
*****

Леонид М.,  11 октября 2016

Больше отзывов