Популярные площадки

    Куда пойти?
    Сегодня
    Завтра
    Выходные

    Билет на спектакль Ивонна. Принцесса Бургундская (18+)

    Витольд Гомбрович

    Премьера - 10 октября 2016
    Продолжительность - 3 ч. 00 мин.Спектакль идет с 1 антрактом

    Режиссер - Гжегож Яжина
    Автор инсценировки -Гжегож Яжина
    Музыка - Яцек Грудзень
    Сценограф - Петр Лакомы
    Костюмы - Анна Ныковска
    Световое оформление - Фелис Росс
    Видеооформление - Марта Наврот
    Соавтор сценической версии - Щепан Орловски
    Звуковое оформление - Андрей Борисов
    Хореограф - Иван Естегнеев



    Заказать билеты – «Театр Наций»

    Оставить заявку

    Представьтесь:
    Ваш телефон:
    Заявка:
     
    Напишите свой отзыв
    Имя:

    Ваш отзыв:

    Ваша оценка:
    Отлично
    Хорошо
    Нормально
    Плохо
    Ужасно
    — Ужас. Скучно. Долго
    *

    Рэм,  17 октября 2016

    — Бред извращенца. Иначе эту скучную муру не назовешь.
    *

    Роман,  15 октября 2016

    — Ужасно. Самое яркое впечатление- это очередь в гардеробе на выход. Даже не знаю, остался ли кто-нибудь на второй акт, или нет?
    *

    Марат,  12 октября 2016

    — Признаться, первая часть спектакля меня несколько обескуражила… С одной стороны – история сумасбродства вседержителей «отдельно взятой империи», происходящая на русском языке с английскими субтитрами (к сожалению, плохо синхронизированными с текстом, а порой и пропускающие некоторые имхо важные фразы), с другой – новомодная теория, описывающая человеческое общество как колоссальную нейронную сеть – преподнесенная на английском языке. По сути – ещё одно прочтение теории «Матрицы», предложенной братьями/сестрами Вайчовски. В первой части спектакля я оказался в полном тупике, не в состоянии соотнести две эти ветви спектакля. И я понимал зрителей, покинувших зал на протяжении или по окончании первого акта. А вот вторая часть – имхо и оказалась ключевой. В рецензии написано, что «Режиссер акцентирует внимание на том, насколько противоестественным является для человека жизнь в системе — образы-маски, к которым обращается Гомбрович, у него становятся метафорой мира, в котором фальшь становится непреложным законом.» Хм… По-моему, это умышленная примитивизация интеллектуального посыла спектакля… ИМХО все действие спектакля – это сон девочки с серьезными проблемами умственного развития («безумной»), и весь мир ее сна, пространство ее сна, «Матрица» ее сна со всеми мириадами созданий её «нейросети» - … В нем (как я прочитал вИдение режиссера Гжегош Яжина) ИМХО и состоит безумие этого мира. Но в сцене метания и бегания главной героини вокруг праздничного стола и по сцене– «принцессы Бургундской» = ее натыкании на закрытые двери, напоминающим хаотический поиск бабочки выхода из замкнутого пространства, я увидел аллегорию с еще одной притчей – с «Бабочкой Чжуанцзы»: «Чжуанцзы не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он - бабочка, или бабочке снится, что она – Чжуанцзы…»
    *****

    Леонид М.,  11 октября 2016

    Больше отзывов