Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билет на спектакль Анна Каренина (балет Бориса Эйфмана)

Санкт-Петербургский академический театр балета Бориса Эйфмана

Музыка - П.И. Чайковский
Декорации - Зиновий Марголин
Костюмы - Вячеслав Окунев
Свет - Глеб Фильштинский
Премьера балета состоялась 31 марта 2005 года

Выступление на сцене Театра «Московская оперетта» балетной труппы под руководством Бориса Эйфмана – это всякий раз уникальный праздник для зрителей. Именно поэтому билеты на Эйфмана и его коллектив пользуются повышенным спросом.

Неповторимый стиль большого мастера, замечательно воплощенный на сцене талантливыми танцовщиками, создает особую энергетику театрального пространства. Многие представители этого коллектива уже неоднократно отмечались отечественными и мировыми театральными наградами и премиями. Их выступление дополняется и эффектно подчеркивается тщательной постановкой музыки и световых эффектов, создавая неповторимую, непередаваемую словами феерию зрительных образов.

Заказав билеты на балет Бориса Эйфмана, вы окунетесь в уникальную атмосферу интеллектуального пиршества, насыщающего слух и зрение глубокими эмоциональными переживаниями, очищающими и возвышающими человеческую душу.

Борис Эйфман о спектакле:

«Балет - это особая область реализации психологических драм, возможность проникнуть в подсознание. Каждый новый спектакль - поиск неведомого. Роман "Анна Каренина" всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автора психологического мира его героев, удивительную чуткость и точность отражения жизни России. В романе "Анна Каренина" есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление ее личности. Даже в сегодняшней литературе мы не найдем подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий. Все это стало сутью моих хореографических размышлений.
Размеренный ритм жизни семьи Карениных - государственная служба главы, строгое соблюдение светских условностей - создавали иллюзию гармонии и покоя. Страсть Анны к Вронскому разрушила привычное. Искренность чувств влюбленных отвергалась, пугала откровенностью. Лицемерие Каренина было приемлемо для всех, кроме Анны. Она предпочла всепоглощающее чувство к любимому мужчине долгу матери перед сыном. И обрекла себя на жизнь изгоя. Не было счастья ни в путешествиях, ни в привычных светских увеселениях. Присутствовало ощущение трагической несвободы женщины от чувственных отношений с мужчиной. Эта зависимость, как и любая другая, - болезнь и страдание. Анна покончила с собой, чтобы освободиться, оборвать свою страшную и мучительную жизнь. Для меня Анна была оборотнем, потому что в ней жило два человека: внешне - светская дама, которая была известна Каренину, сыну, окружающим. Другая - женщина, погруженная в мир страстей.
Что важнее - сохранить общепринятую иллюзию гармонии долга и чувств или подчиниться искренней страсти?.. Имеем ли мы право разрушить семью, лишить ребенка материнской заботы ради буйства плоти?.. Эти вопросы не давали покоя в прошлом Толстому, не уйти от них и сегодня. И нет ответов! Есть неутолимая жажда быть понятым и в жизни, и в смерти…»

За тот спектакль Борис Эйфман был удостоен премии "Бенуа-де-ла-Данс" в номинации "Лучший хореограф", а исполнительница главной роли Мария Абашова стала лауреатом Высшей премии "Золотая маска" за лучшую роль в балете.



Заказать билеты – «Театр Оперетты»

Оставить заявку

Представьтесь:
Ваш телефон:
Заявка:
 
Видео
Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— Прекрасный балет! Завораживает
*****

Татьяна,  4 апреля 2010

— Классика современного балета, я считаю. Стоит побывать.

Марк,  26 марта 2010