Куда пойти?
Сегодня
Завтра
Выходные

Билеты в ТКЗ «Дворец на Яузе»

Не смотря на то, что название Театрально-концертного зала «Дворец на Яузе» мало что говорит неискушенному столичному зрителю, на самом деле это место — одна из достаточно старых сценических площадок Москвы. Дело просто в том, что это место знакомо москвичам и гостям столицы разных поколений под совсем другими названиями и в совсем ином качестве. За свою исчисляемую десятилетиями жизнь Дворец на Яузе был пристанищем библиофилов, филателистов, актеров самодеятельного театра, актеров театра Моссовета и их поклонников, первых столичных телеведущих, первых русских рокеров, встречавших дикими аплодисментами выступавших на местной сцене Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова… Иными словами, у данной концертной площадки, расположенной на востоке столицы, на Электрозаводской улице, очень интересная история и крайне перспективное будущее.

Очень многие любители истории Москвы знают Дворец на Яузе под именами «Введенского народного дома» и «Дворца культуры МЭЛЗ». Семь лет назад это здание отметило столетний юбилей с того дня, как на его сцене прошла первая премьера. Изначально Введенский народный дом должен был стать первым из десяти «народных театров», расположенных на тогдашней окраине столицы. Этому проекту тогдашней Московской городской думы не было суждено реализоваться полностью. Более того, духовенство Введенской церкви, по соседству с которой начали строить будущий Дворец на Яузе, крайне негативно отнеслось к возведению столь «легкомысленного» заведения. Баталии, шумевшие сто лет назад вокруг этой стройплощадки, нашли отражение в тогдашней периодической печати, а тамошний накал страстей сделал бы честь любому современному скандалу, связанному с радикальным изменением исторического архитектурного образа Москвы.

К 1903 году строительство Введенского народного дома по проекту архитектора Иванова-Шица было успешно завершено и вскорости будущий «Дворец на Яузе» ожидала первая премьера, которой куда больше интересовались скорее сторонники строительства и окультуривания низших слоев общества, чем сам пролетариат. История не сохранила театральных рецензий на эту постановку, известно лишь, что на сцене «Народного дома» была поставлена пьеса Островского «Свои люди — сочтемся». Бессменным попечителем этого театрального заведения был А. А. Бахрушин.

После революции будущий Дворец на Яузе продолжил свою деятельность, сменив при этом репертуар и название. Теперь он именовался Рабочий дворец. В этом статусе данная концертная площадка использовалась тридцать лет — вплоть до 1947 года, когда здание было передано в пользование труппе театра им. Моссовета. Он проработал здесь всего четыре сезона. За это время здание подверглось серьезнейшей реконструкции и капитальному ремонту, а запроектированный Ивановым-Шицем стилистический изыск позднего модерна был доведен до состояния позднего сталинского ампира. Но столь серьезные архитектурные вмешательства не помогли — местные жители никак не желали «окультуриваться» и вовсе не жаждали ходить на спектакли одного из самых известных столичных театров. Поэтому через несколько лет театру им. Моссовета вновь было предоставлено место в центре Москвы, а пустеющее здание обрело куда более любопытных жильцов.

Вплоть до постройки Телецентра в Останкино будущий Дворец на Яузе был Телевизионным театром. Именно здесь происходили съемки самых первых выпусков КВН и множества известных и популярных до сих пор телеспектаклей. После того, как телевизионщики переехали в Останкино, здание стало именоваться Дворец культуры МЭЛЗ, и было передано на баланс расположенного рядом Московского Электролампового завода.

Свое нынешнее имя Дворец на Яузе получил в 2009 году, когда в нем начались очередные радикальные перестановки. Сейчас данная сценическая площадка целиком и полностью переделана под конкретный спектакль — мюзикл «Зубастая няня» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». До этого история отечественного театроведения может вспомнить лишь один случай, когда все здание целиком преображалось под одну-единственную постановку: речь идет о бывшем доме культуры на Дубровке, в котором на протяжении двух театральных сезонов шел печально знаменитый мюзикл «Норд-Ост».

Технические возможности, которыми обладает Дворец на Яузе, достаточно сильно отличаются от тех, что использовались почти десять лет назад при постановке первого отечественного мюзикла мирового уровня. Да и либретто и актерский состав нового спектакля тоже выглядят совсем иначе, не говоря уже о том, что мюзикл «Зубастая няня» рассчитан на совсем иную аудиторию. Впрочем, огромному успеху «Няни» крайне сопутствует не только удача, но и тот факт, что в данной постановке занята самая известная звезда отечественной комедии — великолепнейшая Нонна Гришаева.



Великолепная новогодняя елка 2010 для вашего ребёнка!
Билеты в ТКЗ «Дворец на Яузе»
схема зала
схема проезда
отзывы

В настоящий момент в базе отсутствует информация о предстоящих событиях.


Не смотря на то, что название Театрально-концертного зала «Дворец на Яузе» мало что говорит неискушенному столичному зрителю, на самом деле это место — одна из достаточно старых сценических площадок Москвы. Дело просто в том, что это место знакомо москвичам и гостям столицы разных поколений под совсем другими названиями и в совсем ином качестве. За свою исчисляемую десятилетиями жизнь Дворец на Яузе был пристанищем библиофилов, филателистов, актеров самодеятельного театра, актеров театра Моссовета и их поклонников, первых столичных телеведущих, первых русских рокеров, встречавших дикими аплодисментами выступавших на местной сцене Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова… Иными словами, у данной концертной площадки, расположенной на востоке столицы, на Электрозаводской улице, очень интересная история и крайне перспективное будущее.

Очень многие любители истории Москвы знают Дворец на Яузе под именами «Введенского народного дома» и «Дворца культуры МЭЛЗ». Семь лет назад это здание отметило столетний юбилей с того дня, как на его сцене прошла первая премьера. Изначально Введенский народный дом должен был стать первым из десяти «народных театров», расположенных на тогдашней окраине столицы. Этому проекту тогдашней Московской городской думы не было суждено реализоваться полностью. Более того, духовенство Введенской церкви, по соседству с которой начали строить будущий Дворец на Яузе, крайне негативно отнеслось к возведению столь «легкомысленного» заведения. Баталии, шумевшие сто лет назад вокруг этой стройплощадки, нашли отражение в тогдашней периодической печати, а тамошний накал страстей сделал бы честь любому современному скандалу, связанному с радикальным изменением исторического архитектурного образа Москвы.

К 1903 году строительство Введенского народного дома по проекту архитектора Иванова-Шица было успешно завершено и вскорости будущий «Дворец на Яузе» ожидала первая премьера, которой куда больше интересовались скорее сторонники строительства и окультуривания низших слоев общества, чем сам пролетариат. История не сохранила театральных рецензий на эту постановку, известно лишь, что на сцене «Народного дома» была поставлена пьеса Островского «Свои люди — сочтемся». Бессменным попечителем этого театрального заведения был А. А. Бахрушин.

После революции будущий Дворец на Яузе продолжил свою деятельность, сменив при этом репертуар и название. Теперь он именовался Рабочий дворец. В этом статусе данная концертная площадка использовалась тридцать лет — вплоть до 1947 года, когда здание было передано в пользование труппе театра им. Моссовета. Он проработал здесь всего четыре сезона. За это время здание подверглось серьезнейшей реконструкции и капитальному ремонту, а запроектированный Ивановым-Шицем стилистический изыск позднего модерна был доведен до состояния позднего сталинского ампира. Но столь серьезные архитектурные вмешательства не помогли — местные жители никак не желали «окультуриваться» и вовсе не жаждали ходить на спектакли одного из самых известных столичных театров. Поэтому через несколько лет театру им. Моссовета вновь было предоставлено место в центре Москвы, а пустеющее здание обрело куда более любопытных жильцов.

Вплоть до постройки Телецентра в Останкино будущий Дворец на Яузе был Телевизионным театром. Именно здесь происходили съемки самых первых выпусков КВН и множества известных и популярных до сих пор телеспектаклей. После того, как телевизионщики переехали в Останкино, здание стало именоваться Дворец культуры МЭЛЗ, и было передано на баланс расположенного рядом Московского Электролампового завода.

Свое нынешнее имя Дворец на Яузе получил в 2009 году, когда в нем начались очередные радикальные перестановки. Сейчас данная сценическая площадка целиком и полностью переделана под конкретный спектакль — мюзикл «Зубастая няня» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». До этого история отечественного театроведения может вспомнить лишь один случай, когда все здание целиком преображалось под одну-единственную постановку: речь идет о бывшем доме культуры на Дубровке, в котором на протяжении двух театральных сезонов шел печально знаменитый мюзикл «Норд-Ост».

Технические возможности, которыми обладает Дворец на Яузе, достаточно сильно отличаются от тех, что использовались почти десять лет назад при постановке первого отечественного мюзикла мирового уровня. Да и либретто и актерский состав нового спектакля тоже выглядят совсем иначе, не говоря уже о том, что мюзикл «Зубастая няня» рассчитан на совсем иную аудиторию. Впрочем, огромному успеху «Няни» крайне сопутствует не только удача, но и тот факт, что в данной постановке занята самая известная звезда отечественной комедии — великолепнейшая Нонна Гришаева.



Великолепная новогодняя елка 2010 для вашего ребёнка!

Напишите свой отзыв
Имя:

Ваш отзыв:

Ваша оценка:
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
— Алексей Серебряков:"У меня самые приятные ощущения, и я рад, что мы пришли и посмотрели мюзикл, правда, выбрались сюда мы не всей семьей: пойти с нами не смогла наша старшая дочка, но нашим младшим спектакль очень понравился!!! А раз детям нравится, то и мне нравится".
*****

Алексей Серебряков с женой Марией, сыновьями Степаном и Денисом ,  12 марта 2010